Соединение Горьковской и Киевкой веток хорошо ложится на существующие пути через Станколит-Каланчевскую. А вот нормальной возможности соединить Павелецкое и Ярославское направление нет. Это основная причина замораживания МЦД-5.GoldenKnight писал(а) 23 авг 2021, 19:47По Горьковскому направлению от Железки тоже поезда ходят с интервалом в 5-6 минут, но диаметр там все же делают...
Я читал про 3 варианта -
1. Фантастический. ЖД тоннель через весь центр от Павлецкого вокзала к Ярославскому.
2. При проезде с юга, Павелецкая ветка пересекается с Курской в районе ст. Царицыно. То есть, возможно поезда Павелецкого направления завести на Курскую, затем на Казанскую ветку, потом кусок по МЦК и так выйти на Ярославское направление. Тут проблема, что на путях других МЦД и МЦК своя загрузка по-полной, надо расширять, класть рядом дополнительный пути, что в некоторых местах невозможно физически. И кроме того, получится большой перепробег внутри города.
3. Наиболее реальный в текущих условиях. Расширить-реконструировать Ярославскую и Павелецкую ветки до вокзалов и оставить их как есть сейчас, полурадиусами. Думаю, это наиболее вероятный сценарий развития МЦД-5.


