В 2020 году РЖД построят и реконструируют ряд станций в рамках развития Московских центральных диаметров
РЖД продолжают реконструкцию и модернизацию инфраструктуры участков Московской железной дороги, образующих диаметры МЦД-1 «Белорусско-Савеловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский», говорится в сообщении на сайте РЖД.
В 2020 году компания планирует построить и реконструировать ряд станций, приступить к возведению транспортно-пересадочных узлов, которые в перспективе объединят и создадут пересадку между разными линиями МЦД, а также начать строительство платформы на Московском центральном кольце для остановки пассажирских поездов дальнего следования. Кроме того, в этом году запланировано начать активную фазу работ по развитию участка Москва-Каланчевская - Курский вокзал.
В ближайшее время на МЦД-2 будет открыта новая станция Остафьево. Она улучшит транспортную доступность Новой Москвы. Также в этом году запланировано построить новые остановочные пункты в Москве: Славянский Бульвар - на МЦД-1 (D1), который будет интегрирован со станцией метро, и Курьяново - на МЦД-2 (D2).
В 2020 году на МЦД-1 будет завершена модернизация пассажирской инфраструктуры на станциях Новодачная и Долгопрудная (строятся новые платформы и конкорсы - надземные пешеходные переходы с лифтами и эскалаторами), на станции Сетунь построят конкорс, а на Баковке - дополнительный подземный пассажирский вестибюль.
На МЦД-2 для пассажиров заработает обновленная станция Опалиха, состоящая из одной платформы и конкорса, полностью завершатся работы по модернизации инфраструктуры на станциях Нахабино (запустят конкорс и завершат модернизацию платформ) и Подольск (закончат строительство платформ и реконструкцию тоннеля).
Специалисты приступят к реконструкции пассажирских объектов на станции Лобня и Тимирязевская на МЦД-1.
В этом году планируется начать работы по строительству новых станций, которые в перспективе создадут пересадочные контуры между разными диаметрами. Например, на МЦД-1 - Дмитровская (создаст пересадку между D1 и D2) и Петровско-Разумовская (создаст пересадку между D1 и D3), а на D2 - Марьина Роща (создаст пересадку между D2 и D4). Эти станции будут интегрированы и с метро.
Кроме того, уже развернуты работы по возведению остановочного пункта Печатники (будет пересадка на одноименную станцию метро) и продолжатся - по созданию станции Щукинская (интеграция с метро).
Читать полностью:
https://www.irn.ru/news/132934.html