Юридическая консультация по жилищным вопросам, связанным с новостройками и застройщиками. Новости и перспективы рынка недвижимости. Развитие транспортной инфраструктуры в Москве и Подмосковье. Ремонт и перепланировка квартир.
XEMYLb ликсутов писал как-то, что количество машин растет каждый год. строить дороги и развязки под это количество просто невозможно и приняли решение продвигать общественный транспорт ущемляя и поддавливая частников
и у него есть планомерное и последовательное движение:
- выдленные полосы для общественного транспорта
- желтые такси с правом ездитьпо выделенным полосам
- парковки платные и эвакуаторы (убрали второрядников и убрали тех кто стоит на дороге неделями)
Ликсутов личность непопулярная, но он все правильно делает. Не без косяков. Но меня приятно удивляет последовательная работа чиновника.
касаемо выделенных полос для общественного транспорта и права ездить по ним желтому такси, то тут не всё так просто.
"МВД не согласилось с властями столицы по поводу проезда легальных желтых такси по выделенным полосам.
Интересное разногласие возникло между Министерством внутренних дел, а именно замглавы МВД Виктором Кирьяновым и властями города Москвы" https://www.1gai.ru/autonews/515481-lega ... enkam.html
Более того, где-то краем уха слышал, что таксистам уже приходят такие штрафы, вот и подтверждение https://www.avtovzglyad.ru/article/2014/ ... taksi.html
Golden fleece,
у мвд своя игра, но у ликсутова задумка была сделать такси по аналогии с нью-йорком, то есть полноправными общественным транспортом. потому их и вывели из тени с перекрасили в желтый. тоже хорошее решение и сейчас такси вполне удобный вид транспорта. хотя желтыми и не пользуюсь вилли прекрасен и юбер блек сегодня пробовал, тож норм
XEMYLb, да это понятно
просто отметил факт несогласия МВД и в действительности, несмотря на разрешение города, желтое такси сейчас штрафуют за езду по выделенке, может договорятся, но для этого законодательную базу нужно менять на уровне всей страны. Типа единые правила для всех.
А так, Вы все верно пишите, уже сейчас можно отметить насколько лучше стала дорожная обстановка в целом по городу, в плане движения, редко когда бывает больше 7 баллов, а раньше 8-9 баллов было практически нормой.
Golden fleece,
эпизод с мвд я называю мышлением "юриста", да простят меня местные юристы
постоянно сталкиваюсь с феноменом, что юрист представит десяток причин, почему "нельзя" и не постарается придумать "как можно". Приходится самому выкручиваться и что-то предлагать, и тогда юрист сможет это как-то сформулировать.
Впрочем, это уже флуд
Максимальный тариф в России составляет около 25 руб./км, тогда как в Италии на сопоставимых участках он вдвое ниже
Прекрасная европейская трасса и практически ни одной машины – так сейчас выглядит головной участок скоростной платной дороги М11 Москва – Санкт-Петербург. Три недели назад все еще было по-другому. Сам участок Северо-Западная концессионная компания (СЗКК, контролируется НПФ «Благосостояние») торжественно открыла еще год назад, но плату за проезд вводить не спешила. Целый год автомобилисты бесплатно и с комфортом добирались до «Шереметьево-2», Зеленограда и дальше до Солнечногорска. https://www.vedomosti.ru/realty/articles ... gie-evrope
Москва. 16 декабря. INTERFAX.RU - На трех участках второго кольца московского метро будет применен "мадридский метод строительства": вместо двух однопутных тоннелей с "островной" платформой строится двухпутный тоннель с "береговыми" платформами, сообщил заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
"Станции "Нагатинский затон", "Печатники", "Текстильщики", "Сокольники", "Ржевская", "Шереметьевская", "Мневники", "Терехово", "Улица Народного ополчения" и "Кунцевская" будут построены по испанским технологиям с путями посередине", - сказал Хуснуллин журналистам в среду.
Главное преимущество такого тоннеля в том, что при строительстве используется один десятиметровый щит, а не два маленьких. Такой способ позволяет сократить число рабочих при возведении объектов метрополитена, пояснил чиновник.
Он отметил, что для строительства двух тоннелей необходимо 200 рабочих, а для строительства одного - 103. Это позволит городу сэкономить около 80 млрд рублей.
"В Москве по этому методу также проектируется и будет построен участок Кожуховской линии метро между станциями "Косино" и "Нижегородская", - сказал заместитель мэра.
В метро появилась новая карта со «второй кольцевой» линией
На схему нанесли ветку, по которой в следующем году начнут курсировать электрички МКЖД https://www.msk.kp.ru/daily/26473/3343610/