Как вы считаете будет ли рост цен на недвигу в этом направлении (Лобня, Одинцово, Подольск и пр)? Или замедление падения цен?Vasya писал(а) 17 ноя 2017, 09:52Мэр Собянин выложил схемы у ся в VK
https://vk.com/mossobyanin?w=wall265870743_203912
Развитие транспортной инфраструктуры
-
- осваиваюсь
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 29 мар 2017, 14:08
- Пол: Женский
- Благодарила: 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Не в сети
- wave
- уважаемый
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 13:18
- Пол: Мужской
- Благодарил: 417 раз
- Поблагодарили: 563 раза
- Не в сети
модное название того, что уже итак там есть не приведет к росту цен. вместо или в дополнении к обычным электричкам пустят сквозные поезда (возможно, новомодные ласточки), но 95% пассажиров все равно продолжат ездить до станций метро\центральных вокзалов до куда и сейчас ездят электричками, там будет практически полная сменяемость пассажиров.Vilka писал(а) 17 ноя 2017, 12:17Как вы считаете будет ли рост цен на недвигу в этом направлении (Лобня, Одинцово, Подольск и пр)? Или замедление падения цен?
-
- осваиваюсь
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 29 мар 2017, 14:08
- Пол: Женский
- Благодарила: 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Не в сети
Вместо ожидания на платформах по 15, а то и до 30 минут люди смогут бустере добираться (если верить обещаниям). Понятно что ездить будут туда же , но все же быстрее и комфортнее. Те время в пути сократится.wave писал(а) 17 ноя 2017, 12:21модное название того, что уже итак там есть не приведет к росту цен. вместо или в дополнении к обычным электричкам пустят сквозные поезда (возможно, новомодные ласточки), но 95% пассажиров все равно продолжат ездить до станций метро\центральных вокзалов до куда и сейчас ездят электричками, там будет практически полная сменяемость пассажиров.
-
- постоялец
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 23 окт 2015, 19:12
- Благодарил(а): 334 раза
- Поблагодарили: 80 раз
- Не в сети
К слову, "сквозные" электрички из Лобни в Одинцово и сейчас ходят, 30 штук в день. Время в пути - 1ч20м.
Собянин же Главному рассказывал, что по этому маршруту только с пересадкой за 2 часа минимум.
https://www.m24.ru/videos/%D0%B2%D0%B8% ... 017/159781
Собянин же Главному рассказывал, что по этому маршруту только с пересадкой за 2 часа минимум.
https://www.m24.ru/videos/%D0%B2%D0%B8% ... 017/159781
- Lisboa
- активный
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 11 янв 2016, 11:54
- Пол: Женский
- Благодарила: 694 раза
- Поблагодарили: 593 раза
- Не в сети
То есть никаких новых путей строить не будут? В чем смысл тогда? Как они будут расходится с поездами дальнего следования. Одну же колею эксплуатировать будут, как и делали это раньше.wave писал(а) 17 ноя 2017, 12:21модное название того, что уже итак там есть не приведет к росту цен. вместо или в дополнении к обычным электричкам пустят сквозные поезда (возможно, новомодные ласточки), но 95% пассажиров все равно продолжат ездить до станций метро\центральных вокзалов до куда и сейчас ездят электричками, там будет практически полная сменяемость пассажиров.
Либо я что-то не понимаю, либо это очередное кое-что.
- мара
- осваиваюсь
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 10 сен 2017, 18:32
- Пол: Женский
- Благодарила: 193 раза
- Поблагодарили: 152 раза
- Не в сети
Если это будет формат МЦК то грядет передел рынка. ИМХО. Ликвидность повысится как минимум. Сдается мне , что из Подольска будет быстрее добраться в центр, чем из Митино- Бутово и прочих удаленных окраин с метро.
- Shuran
- админ
- Сообщения: 36186
- Зарегистрирован: 12 сен 2015, 20:13
- Пол: Мужской
- Благодарил: 30363 раза
- Поблагодарили: 23831 раз
- Не в сети
ТПУ «Авиамоторная» и «Рязанская» станут крупнейшими в Москве
Транспортно-пересадочные узлы (ТПУ) «Авиамоторная» и «Рязанская» появятся на станциях «Авиамоторная» и «Нижегородская» Третьего пересадочного контура метро, сообщил первый заместитель генерального директора по девелопменту АО «Мосинжпроект» Альберт Суниев.
«Это будут крупные транспортные хабы агломерационного значения с большим пассажиропотоком», - приводятся слова Суниева на портале столичного стройкомплекса.
По его словам, ТПУ «Авиамоторная» объединит пассажиропотоки одноименных станций метро Калининской линии и ТПК, платформы Новая Казанского и Рязанского направлений железной дороги, наземного пассажирского транспорта. В составе транспортно-пересадочного узла восстановят Лефортовский рынок, снесенный для строительства станции.
«Транспортный хаб «Рязанская» станет одним из крупнейших ТПУ Москвы. По своему пассажиропотоку он будет сопоставим с площадью «трех вокзалов». ТПУ свяжет станции Кожуховской линии, Третьего пересадочного контура метро и Московского центрального кольца с железнодорожной платформой Карачарово Горьковского направления железной дороги. Сюда же направят маршруты наземного городского пассажирского транспорта», - подчеркнул Суниев.
Читать полностью: https://www.irn.ru/news/118467.html
Транспортно-пересадочные узлы (ТПУ) «Авиамоторная» и «Рязанская» появятся на станциях «Авиамоторная» и «Нижегородская» Третьего пересадочного контура метро, сообщил первый заместитель генерального директора по девелопменту АО «Мосинжпроект» Альберт Суниев.
«Это будут крупные транспортные хабы агломерационного значения с большим пассажиропотоком», - приводятся слова Суниева на портале столичного стройкомплекса.
По его словам, ТПУ «Авиамоторная» объединит пассажиропотоки одноименных станций метро Калининской линии и ТПК, платформы Новая Казанского и Рязанского направлений железной дороги, наземного пассажирского транспорта. В составе транспортно-пересадочного узла восстановят Лефортовский рынок, снесенный для строительства станции.
«Транспортный хаб «Рязанская» станет одним из крупнейших ТПУ Москвы. По своему пассажиропотоку он будет сопоставим с площадью «трех вокзалов». ТПУ свяжет станции Кожуховской линии, Третьего пересадочного контура метро и Московского центрального кольца с железнодорожной платформой Карачарово Горьковского направления железной дороги. Сюда же направят маршруты наземного городского пассажирского транспорта», - подчеркнул Суниев.
Читать полностью: https://www.irn.ru/news/118467.html
- За это сообщение автора поблагодарил 1 человек:
- Ласточкин
- Shuran
- админ
- Сообщения: 36186
- Зарегистрирован: 12 сен 2015, 20:13
- Пол: Мужской
- Благодарил: 30363 раза
- Поблагодарили: 23831 раз
- Не в сети
В Москве могут появиться два новых вокзала, сообщил сегодня сайт комплекса градостроительной политики и строительства Москвы. Они станут частью новой системы наземного метро столицы, о скором начале строительства которой накануне объявил мэр Москвы Сергей Собянин.
Сейчас в Москве девять железнодорожных вокзалов. Новыми вокзалами могут стать остановочные пункты Каланчевская близ Ленинградского вокзала и метро «Комсомольская» и Царицыно близ одноименной станции метро.«Необходимость дополнительного переноса остановочных пунктов будет определена по результатам проработки вопроса с блоком пассажирских перевозок ОАО «РЖД» с учетом мнения пассажиров и жителей города», - говорится в сообщении.
https://www.vedomosti.ru/business/artic ... va-vokzala
Сейчас в Москве девять железнодорожных вокзалов. Новыми вокзалами могут стать остановочные пункты Каланчевская близ Ленинградского вокзала и метро «Комсомольская» и Царицыно близ одноименной станции метро.«Необходимость дополнительного переноса остановочных пунктов будет определена по результатам проработки вопроса с блоком пассажирских перевозок ОАО «РЖД» с учетом мнения пассажиров и жителей города», - говорится в сообщении.
https://www.vedomosti.ru/business/artic ... va-vokzala
- Shuran
- админ
- Сообщения: 36186
- Зарегистрирован: 12 сен 2015, 20:13
- Пол: Мужской
- Благодарил: 30363 раза
- Поблагодарили: 23831 раз
- Не в сети
Москва и РЖД вложат в создание новой ветки наземного метро 60 млрд руб.
Порядка 60 млрд руб. вложат Москва и РЖД в создание новой ветки наземного метро, соединяющей вокзалы столицы, рассказал президент ОАО «Российские железные дороги» Олег Белозеров.
«Предварительный расчет по железнодорожной составляющей будет порядка 25-30 млрд руб. - из средств РЖД. Там есть один элемент, который на себя возьмет Москва. Это тоже будет 25-30 млрд руб. То есть мы договорились - 50/50», - приводит слова Белозерова Агентство городских новостей «Москва».
Он отметил, что по новой дороге будут ходить поезда высокого качества.
«В Москве есть стандарт обслуживания. Какой подвижной состав будет соответствовать этому стандарту, такой и будет обслуживать. Это может быть электричка - и «Ласточка», и любая другая электричка, которая будет подходить под стандарт высокого качества», - отметил глава РЖД.
Читать полностью: https://www.irn.ru/news/118445.html
Порядка 60 млрд руб. вложат Москва и РЖД в создание новой ветки наземного метро, соединяющей вокзалы столицы, рассказал президент ОАО «Российские железные дороги» Олег Белозеров.
«Предварительный расчет по железнодорожной составляющей будет порядка 25-30 млрд руб. - из средств РЖД. Там есть один элемент, который на себя возьмет Москва. Это тоже будет 25-30 млрд руб. То есть мы договорились - 50/50», - приводит слова Белозерова Агентство городских новостей «Москва».
Он отметил, что по новой дороге будут ходить поезда высокого качества.
«В Москве есть стандарт обслуживания. Какой подвижной состав будет соответствовать этому стандарту, такой и будет обслуживать. Это может быть электричка - и «Ласточка», и любая другая электричка, которая будет подходить под стандарт высокого качества», - отметил глава РЖД.
Читать полностью: https://www.irn.ru/news/118445.html
-
- новичок
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 14:34
- Благодарил(а): 38 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Не в сети
Новые пути уже строят и будут строить дальше. Но не на всех направлениях. С какой частотой будет это "метро" ходить там, где останутся 2 пути - можно догадаться.Lisboa писал(а) 17 ноя 2017, 15:26То есть никаких новых путей строить не будут?
Так выборы скоро. УгощайтесьLisboa писал(а) 17 ноя 2017, 15:26В чем смысл тогда? Как они будут расходится с поездами дальнего следования. Одну же колею эксплуатировать будут, как и делали это раньше.
Либо я что-то не понимаю, либо это очередное кое-что.

-
- постоялец
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 11:03
- Пол: Мужской
- Благодарил: 23 раза
- Поблагодарили: 190 раз
- Не в сети
Есть хорошая презентация пдф на эту тему https://yadi.sk/i/rq02ik0a3Pk8cf Рекомендую всем посмотреть. Там все объяснено, как должно получиться в итоге. В примерах рассмотрены как раз те направления, которые Собянин показал на схемах, как первый этап.Lisboa писал(а) 17 ноя 2017, 15:26То есть никаких новых путей строить не будут? В чем смысл тогда? Как они будут расходится с поездами дальнего следования. Одну же колею эксплуатировать будут, как и делали это раньше.
Либо я что-то не понимаю, либо это очередное кое-что.
По МЦД-1 и МЦД-2 (на схеме) вроде уже все готово или в стадии строительства.
Суть в том, чтобы получилась городская электричка ("стандарт МЦК"), аналог S-Bahn, RER, в Лондоне тоже есть (там строят под землей кроссрейл, чтобы электричку в центр завести). Главное, маленькие интервалы в час-пик, и прогнозируемые вне пика, отсутствие техперерывов. Пассажир заранее знает, что если придет с 6 до 10, например, то через 5-6 мин будет электричка, а днем каждые 10-15 минут. И интеграция системы оплаты.
Разумеется, "пострадают" всякие экспрессы и аэроэкспрессы, но их быть в такой системе не должно, потому что они как раз создают перерывы в электричках! но они не понадобятся при таком регулярном движении и комфортном подвижном составе.
Недвижимость подорожает, причем, имхо, пока не заложено в цене, т.к. народ пока не понимает и не верит в электрички.
-
- постоялец
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 06 авг 2016, 18:48
- Пол: Мужской
- Благодарил: 137 раз
- Поблагодарили: 243 раза
- Не в сети
andrew писал(а) 17 ноя 2017, 23:12Есть хорошая презентация пдф на эту тему https://yadi.sk/i/rq02ik0a3Pk8cf Рекомендую всем посмотреть. Там все объяснено, как должно получиться в итоге. В примерах рассмотрены как раз те направления, которые Собянин показал на схемах, как первый этап.
По МЦД-1 и МЦД-2 (на схеме) вроде уже все готово или в стадии строительства.
Суть в том, чтобы получилась городская электричка ("стандарт МЦК"), аналог S-Bahn, RER, в Лондоне тоже есть (там строят под землей кроссрейл, чтобы электричку в центр завести). Главное, маленькие интервалы в час-пик, и прогнозируемые вне пика, отсутствие техперерывов. Пассажир заранее знает, что если придет с 6 до 10, например, то через 5-6 мин будет электричка, а днем каждые 10-15 минут. И интеграция системы оплаты.
Разумеется, "пострадают" всякие экспрессы и аэроэкспрессы, но их быть в такой системе не должно, потому что они как раз создают перерывы в электричках! но они не понадобятся при таком регулярном движении и комфортном подвижном составе.
Недвижимость подорожает, причем, имхо, пока не заложено в цене, т.к. народ пока не понимает и не верит в электрички.
Я понял, что узкими (и наиболее дорогими и долгими) местами программы являются
* Курский вокзал и Каланчевская с подъездными путями к ним
* Белорусский и Савеловский вокзал с подъездными путями
* строительство эстакад для разноуровнего разделения ж/д путей
Остальное - много, но по мелочам.
Важное отличие диаметра от текущей схемы - удобные пересадочные пункты с метро/НОТ вдоль внутримкадного участка пути. Именно вокруг таких точек может дорожать Московская недвижка.
А вот Подольски и Лобни (замкадные участки) вряд ли станут дороже ИХМО. Хотя может конкуренция между закадными городами изменится. Например, часть потенциальных покупцов Видное будет рассматривать Подольск и Щербенку в качестве альтернативы.
Отправлено спустя 8 минут 2 секунды:
В общем вы правы, но в деталях могут быть существенные отличия.wave писал(а) 17 ноя 2017, 12:21модное название того, что уже итак там есть не приведет к росту цен. вместо или в дополнении к обычным электричкам пустят сквозные поезда (возможно, новомодные ласточки), но 95% пассажиров все равно продолжат ездить до станций метро\центральных вокзалов до куда и сейчас ездят электричками, там будет практически полная сменяемость пассажиров.
Посмотрите на МЦК. Финальная версия (то что мы видим и можем пользоваться) вызывает гордость за город, за транспортников и даже за организаторов этого процесса. Все, включая рядовых граждан, получили новые возможности и новое качество транспортного обслуживания.
Если сравнить МЦК и сегодняшние электрички, то первым хочется пользоваться снова и снова, а от электричек хочется бежать по-дальше. А это и есть следствие комфорта/ внешнего вида.
Если диаметры продумают и отделают так же как МЦК, то я голосую ЗА. Отличная инициатива!
Отправлено спустя 6 минут 52 секунды:
мара писал(а) 17 ноя 2017, 16:56Если это будет формат МЦК то грядет передел рынка. ИМХО. Ликвидность повысится как минимум. Сдается мне , что из Подольска будет быстрее добраться в центр, чем из Митино- Бутово и прочих удаленных окраин с метро.
Вряд ли из Подольска в центр будет ехать быстрее, но плюс/минус с теми же временными затратами и несколько комфортнее чем в метро -это да.
При этом Московской инфраструктуры в Подольске не увеличиться, поэтому привлекательность Бутово будет выше и как следствие будет выше и цена на квартиры.
- maxp
- старожил
- Сообщения: 2136
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 20:50
- Пол: Мужской
- Благодарил: 262 раза
- Поблагодарили: 809 раз
- Не в сети
Eshka, вот вы пишите, что подорожает недвига вокруг крупных узлов пересадки. Я не согласен с вами, так как это будут гигантские транспортные муравейники и отсутствие тишины. Народ сейчас не очень любит повышенную движуху.
Вот ликвидность у жд станций, особенно конечных немного подрастет ибо приходит новый инструмент транспорта и растет качество перевозки. Но не сильно. А вот всякие поля, типа примы, самолета и прочих томилиных и даже путилковых останутся в заднице, где в принципе и находятся.
и еще. У жд станций важна пешая доступность (пусть и в ущерб акустике и тому же движняку -метров 600-1 км комфортно), внутри москвы отлично или в 1 ст метро от крупного тпу или мцк жить кмк
Вот ликвидность у жд станций, особенно конечных немного подрастет ибо приходит новый инструмент транспорта и растет качество перевозки. Но не сильно. А вот всякие поля, типа примы, самолета и прочих томилиных и даже путилковых останутся в заднице, где в принципе и находятся.
и еще. У жд станций важна пешая доступность (пусть и в ущерб акустике и тому же движняку -метров 600-1 км комфортно), внутри москвы отлично или в 1 ст метро от крупного тпу или мцк жить кмк
- За это сообщение автора поблагодарил 1 человек:
- Moxep
-
- завсегдатай
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 23:21
- Пол: Мужской
- Благодарил: 540 раз
- Поблагодарили: 728 раз
- Не в сети
Интересно как по тарифам решат. Все-таки успех МЦК связан во многом с тем, что там тариф метро, да еще бесплатная пересадка. Скажем, зеленоградские Ласточки (30 мин Зеленоград-Ленинградский вкз) едут за 180 руб, и кстати в час пик забитые. Аналогичный подход у экспрессов Мытищ, Раменского и т.д. Если из Лобни можно будет комфортно доехать за 30 руб (а не за 90-160 до Савелы как сейчас) до кучи станций метро и еще бесплатно пересесть на метро, то это прилично повысит привлекательность жилья и аренды.
Все так, но справедливости ради стоит отметить, что Ласточки очень тихие, больше напрягает их писк (звуковые сигналы при открытии дверей и отправлении-прибытии), чем шум от колес. ТПУ тоже необязательно добавляют шума (если "прятать" автобусы внутрь ТПУ). По-моему, скажем на Планерной даже тише стало.maxp писал(а) 18 ноя 2017, 11:13Я не согласен с вами, так как это будут гигантские транспортные муравейники и отсутствие тишины.