Местный2016 писал(а) 21 июн 2017, 14:54Я то думал что привлекательность растёт, когда растёт капитализация и прибыль, и ранее прибыль как раз приносили пилоты, если же теперь это делают "эффективные" менеджеры, то да, привлекательно, учитывая ещё 1,6 млн. должников-невыездных на международку, не считая всяких вояк и прочих госов невыездных, а глядя на цены перелетов внутри страны и падение доходов населения с вангованием роста экономики к 2035 году-то да, очень "привлекательно"

Пилоты? ) В Аэрофлоте работает около 4000 пилотов. Если предположить, что текущая средняя зарплата составляет около 400 000 руб. в месяц, это транслируется в общий объем зарплат 19,2 млрд в год или 38% от общих затрат на персонал. Повышение зарплат на 38% приведет к дополнительным затратам около 7 млрд руб. (за минусом налога), что составляет около 8% EBITDA 2017П Аэрофлота (86 млрд руб.) Резюме: пилоты немного перестарались, запросив 38%. Договорятся, конечно, но это уже вопросы "эффективных менеджеров" )
Об перевозках, как раз прилетела свежая стата:
Группа Аэрофлот в январе-мае 2017 года увеличила перевозки пассажиров +15,9% г/г — до 18,3 миллиона человек.
Пассажирооборот группы +18,3% г/г,
процент занятости пассажирских кресел +2 процентных пункта и составил 79,4%.
А/к Аэрофлот перевезла 12,3 миллиона пассажиров, +13,1% г/г.
Пассажирооборот +11,9%,
процент занятости пассажирских кресел +1,6 процентного пункта, до 79,3%.
Капитализация (212,13 млрд. руб.) это конечно здорово, но не всегда это является драйвером для роста.
У Газпрома капитализация около 2,7 трлн. руб. и где он сегодня? )))
Сегодня Аэрофлот сделал 5,29%, для информации.