LIFE-Варшавская, 2-й Котляковский пер, вл. 1, ГК Пионер
- mr_myxin
- легенда 
- Сообщения: 6184
- Зарегистрирован: 09 окт 2015, 18:17
- Пол: Мужской
- Благодарил: 1428 раз
- Поблагодарили: 18056 раз
- Не в сети
Сергей Собянин утвердил проект планировки территории транспортно-пересадочного узла "Варшавская". 
Общая площадь планировки составит 20,8 гектара. Ограничена она Чонгарским бульваром, Варшавским шоссе, полосой отвода Павелецкого направления МЖД и Каширским проездом.
В ходе реализации проекта будет сформирована общественно-транспортная зона и построены жилые и коммерческие объекты – в частности, жилищный комплекс с детским садом, парковки и конечная станция наземного транспорта. Кроме того, будет проведено комплексное благоустройство озелененных территорий площадью 0,59 гектара.
https://www.m24.ru/news/mehr-Moskvy/18092019/90566
			
			
									
						Общая площадь планировки составит 20,8 гектара. Ограничена она Чонгарским бульваром, Варшавским шоссе, полосой отвода Павелецкого направления МЖД и Каширским проездом.
В ходе реализации проекта будет сформирована общественно-транспортная зона и построены жилые и коммерческие объекты – в частности, жилищный комплекс с детским садом, парковки и конечная станция наземного транспорта. Кроме того, будет проведено комплексное благоустройство озелененных территорий площадью 0,59 гектара.
https://www.m24.ru/news/mehr-Moskvy/18092019/90566
- 
				Ldk82
- новичок 
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 22 сен 2015, 17:25
- Благодарил(а): 30 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Не в сети
Картинки не верны, там уже понастроено другое.
Отправлено спустя 23 минуты 23 секунды:
Глянул в самом постановлении, там в принципе реальная обстановка показана, а картинки видно пресса старые откуда-то взяла и вставила.
Вроде как здание конечной остановки автобусов и разворотная площадка по схеме будет где-то в районе адреса: Каширский проезд, 19с6, напротив автостанции Варшавская.
			
			
									
						Отправлено спустя 23 минуты 23 секунды:
Глянул в самом постановлении, там в принципе реальная обстановка показана, а картинки видно пресса старые откуда-то взяла и вставила.
Вроде как здание конечной остановки автобусов и разворотная площадка по схеме будет где-то в районе адреса: Каширский проезд, 19с6, напротив автостанции Варшавская.
- 
				Slevin
- новичок 
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 18 сен 2018, 10:11
- Пол: Мужской
- Благодарил: 47 раз
- Поблагодарили: 39 раз
- Не в сети
Само постановление если кому интересно 
https://www.mos.ru/authority/documents/ ... BBFCtnMibs
			
			
									
						https://www.mos.ru/authority/documents/ ... BBFCtnMibs
- За это сообщение автора поблагодарил 1 человек:
- Shuran
- Shuran
- админ 
- Сообщения: 36198
- Зарегистрирован: 12 сен 2015, 20:13
- Пол: Мужской
- Благодарил: 30373 раза
- Поблагодарили: 23850 раз
- Не в сети
Каховскую ветку метро откроют в составе двух участков Большой кольцевой линии (БКЛ), сообщили в ГУП «Московский метрополитен».
Станция «Каховская» станет частью южного участка БКЛ в 2021 году, когда откроются станции БКЛ «Улица Новаторов», «Воронцовская», «Зюзино», «Проспект Вернадского» и «Мичуринский проспект».
Станции «Варшавская» и «Каширская» будут частью восточного участка кольца. В 2022 году запланировано открытие «Текстильщиков», «Печатников», «Нагатинского затона» и «Кленового бульвара».
Сейчас на линии работают до 450 человек АО «Мосинжпроект» и АО «Мосметрострой».
До реконструкции «Каховская» принимала 57,8 тыс. чел./сут. После включения в БКЛ число пассажиров на станции увеличится до 95 тыс. в сутки.
«Варшавской» до реконструкции пользовались более 55,3 тыс. пассажиров в сутки. После ввода в Большое кольцо их число увеличится до 125 тыс. в сутки.
До реконструкции «Каширская» принимала более 78,1 тыс. чел./сут. С запуском кольцевой линии число пассажиров возрастет до 90 тыс. в сутки.
Эксперты предполагают, что в будущем каждая из станций Каховской линии будет принимать от 250 до 300 тыс. чел./сут.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/kakhovskuiu-l ... pa?from=cl
			
			
									
						Станция «Каховская» станет частью южного участка БКЛ в 2021 году, когда откроются станции БКЛ «Улица Новаторов», «Воронцовская», «Зюзино», «Проспект Вернадского» и «Мичуринский проспект».
Станции «Варшавская» и «Каширская» будут частью восточного участка кольца. В 2022 году запланировано открытие «Текстильщиков», «Печатников», «Нагатинского затона» и «Кленового бульвара».
Сейчас на линии работают до 450 человек АО «Мосинжпроект» и АО «Мосметрострой».
До реконструкции «Каховская» принимала 57,8 тыс. чел./сут. После включения в БКЛ число пассажиров на станции увеличится до 95 тыс. в сутки.
«Варшавской» до реконструкции пользовались более 55,3 тыс. пассажиров в сутки. После ввода в Большое кольцо их число увеличится до 125 тыс. в сутки.
До реконструкции «Каширская» принимала более 78,1 тыс. чел./сут. С запуском кольцевой линии число пассажиров возрастет до 90 тыс. в сутки.
Эксперты предполагают, что в будущем каждая из станций Каховской линии будет принимать от 250 до 300 тыс. чел./сут.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/kakhovskuiu-l ... pa?from=cl
- За это сообщение автора поблагодарил 1 человек:
- BRUNIK
- 
				BRUNIK
- осваиваюсь 
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 27 сен 2018, 17:12
- Пол: Мужской
- Благодарил: 72 раза
- Поблагодарили: 53 раза
- Не в сети
Это конечно что-то (не побоюсь слова) ужасноеShuran писал(а) 19 сен 2019, 18:05Каховскую ветку метро откроют в составе двух участков Большой кольцевой линии (БКЛ), сообщили в ГУП «Московский метрополитен».
Станция «Каховская» станет частью южного участка БКЛ в 2021 году, когда откроются станции БКЛ «Улица Новаторов», «Воронцовская», «Зюзино», «Проспект Вернадского» и «Мичуринский проспект».
Станции «Варшавская» и «Каширская» будут частью восточного участка кольца. В 2022 году запланировано открытие «Текстильщиков», «Печатников», «Нагатинского затона» и «Кленового бульвара».
Сейчас на линии работают до 450 человек АО «Мосинжпроект» и АО «Мосметрострой».
До реконструкции «Каховская» принимала 57,8 тыс. чел./сут. После включения в БКЛ число пассажиров на станции увеличится до 95 тыс. в сутки.
«Варшавской» до реконструкции пользовались более 55,3 тыс. пассажиров в сутки. После ввода в Большое кольцо их число увеличится до 125 тыс. в сутки.
До реконструкции «Каширская» принимала более 78,1 тыс. чел./сут. С запуском кольцевой линии число пассажиров возрастет до 90 тыс. в сутки.
Эксперты предполагают, что в будущем каждая из станций Каховской линии будет принимать от 250 до 300 тыс. чел./сут.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/kakhovskuiu-l ... pa?from=cl
 ...250-300 тысяч в сутки... сейчас на Комсомольской меньше... наверное ошиблись!...
 ...250-300 тысяч в сутки... сейчас на Комсомольской меньше... наверное ошиблись!...- 
				BRUNIK
- осваиваюсь 
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 27 сен 2018, 17:12
- Пол: Мужской
- Благодарил: 72 раза
- Поблагодарили: 53 раза
- Не в сети
Если оценивать визуально, то больше похоже на около 3,5Ldk82 писал(а) 18 сен 2019, 09:32По-моему в третьем и четвертом корпусах потолки максимум будут метра три.
- 
				Slevin
- новичок 
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 18 сен 2018, 10:11
- Пол: Мужской
- Благодарил: 47 раз
- Поблагодарили: 39 раз
- Не в сети
Добавили на сайт кладовки
https://varshavskaya.life/storerooms
У меня вопрос к экспертам, насколько кладовка интересна с точки зрения инвеста?
			
			
									
						https://varshavskaya.life/storerooms
У меня вопрос к экспертам, насколько кладовка интересна с точки зрения инвеста?
- 
				BRUNIK
- осваиваюсь 
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 27 сен 2018, 17:12
- Пол: Мужской
- Благодарил: 72 раза
- Поблагодарили: 53 раза
- Не в сети
Безусловно кладовка тоже объект недвижимости и имеет право на свою нишу в рынке недвижимости, однако обладает некоторыми особенностями резко ограничивающими ее ликвидность. Понятно, что интерес на кладовку в доме прежде всего у жильцов того подъезда в котором она расположена. Этот интерес безусловно будет выше, если в доме отсутствуют лоджии и балконы (альтернатива кладовкам).Slevin писал(а) 23 сен 2019, 22:41Добавили на сайт кладовки
https://varshavskaya.life/storerooms
У меня вопрос к экспертам, насколько кладовка интересна с точки зрения инвеста?
Так же принимается в учет соотношение количества кладовок и квартир (жильцов). Не маловажен фактор наличия теплого перехода из квартиры к кладовому помещению (так что бы можно было обойтись без предварительной экипировки, как на улицу...).
Ну и самый главный пункт - стоимость приобретения - которую потом можно трансформировать в стоимость владения и поставить в сравнение с альтернативными вариантами (гаражами, дачами, теми же кладовыми, но более дешевыми на другом конце города, но зато у тещи в подъезде (все равно в гости ездить))...
Экспертами в области недвижимости было замечено, что в домах с повышенным содержанием активных домохозяек на пенсии и хозяйственных мужиков с физико-математическим образованием, многократно повышает спрос на кладовые помещения...(типа шутка...

- За это сообщение автора поблагодарил 1 человек:
- Sorry_babushka
- Pavel_bosenko
- осваиваюсь 
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 01:19
- Пол: Мужской
- Благодарил: 75 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Не в сети
В прошлом году ты писал про 200 тысяч метр с собом, сейчас я понимаю уже выше?Shuran писал(а) 19 сен 2019, 18:05Каховскую ветку метро откроют в составе двух участков Большой кольцевой линии (БКЛ), сообщили в ГУП «Московский метрополитен».
Станция «Каховская» станет частью южного участка БКЛ в 2021 году, когда откроются станции БКЛ «Улица Новаторов», «Воронцовская», «Зюзино», «Проспект Вернадского» и «Мичуринский проспект».
Станции «Варшавская» и «Каширская» будут частью восточного участка кольца. В 2022 году запланировано открытие «Текстильщиков», «Печатников», «Нагатинского затона» и «Кленового бульвара».
Сейчас на линии работают до 450 человек АО «Мосинжпроект» и АО «Мосметрострой».
До реконструкции «Каховская» принимала 57,8 тыс. чел./сут. После включения в БКЛ число пассажиров на станции увеличится до 95 тыс. в сутки.
«Варшавской» до реконструкции пользовались более 55,3 тыс. пассажиров в сутки. После ввода в Большое кольцо их число увеличится до 125 тыс. в сутки.
До реконструкции «Каширская» принимала более 78,1 тыс. чел./сут. С запуском кольцевой линии число пассажиров возрастет до 90 тыс. в сутки.
Эксперты предполагают, что в будущем каждая из станций Каховской линии будет принимать от 250 до 300 тыс. чел./сут.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/kakhovskuiu-l ... pa?from=cl
- Shuran
- админ 
- Сообщения: 36198
- Зарегистрирован: 12 сен 2015, 20:13
- Пол: Мужской
- Благодарил: 30373 раза
- Поблагодарили: 23850 раз
- Не в сети
сейчас также: летом по 15-20 дду в мес - это пшик для таких объемов и оверпрайс на 10-15%, через год уточню, если тренд на снижение ставок продолжится, все будет лучше, чем казалось)Pavel_bosenko писал(а) 28 сен 2019, 01:06В прошлом году ты писал про 200 тысяч метр с собом, сейчас я понимаю уже выше?
https://www.novostroy-m.ru/baza/jk_lifevarshavskaya
ща нормально не выйти, надо сидеть до соба имхоShuran писал(а) 19 авг 2019, 14:3115 дду в июле, фигово для инвеста, када застрой не продает нормально - у него навес и непонятно где реальный рынок, тут он тыщ на 15-20 ниже прайса имхо
- За это сообщение автора поблагодарили 2 человека:
- Дубровский • светлана-1
- Nick
- постоялец 
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 13:45
- Благодарил(а): 107 раз
- Поблагодарили: 127 раз
- Не в сети
Это был прогноз на какую площадь? Евродвушка с отделкой на ключах видится подороже, чем 8,5, нет?Pavel_bosenko писал(а) 28 сен 2019, 01:06про 200 тысяч метр с собом




