Развитие транспортной инфраструктуры

Юридическая консультация по жилищным вопросам, связанным с новостройками и застройщиками. Новости и перспективы рынка недвижимости. Развитие транспортной инфраструктуры в Москве и Подмосковье. Ремонт и перепланировка квартир.
Аватара пользователя
Striker
постоялец
постоялец
Сообщения: 273
Пол: Мужской
Не в сети

Развитие транспортной инфраструктуры

Сообщение #601 Striker » 13 сен 2016, 11:44

Открыто автомобильное движение по участку Северо-Западной хорды от Ленинградского шоссе до проспекта Маршала Жукова, включая первый в России тоннель винчестерного типа.

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]

Аватара пользователя
Будулай
модератор
модератор
Сообщения: 1223
Пол: Мужской
Не в сети

Развитие транспортной инфраструктуры

Сообщение #602 Будулай » 13 сен 2016, 13:16

В Москве открыто движение по винчестерному тоннелю на пересечении улицы Народного Ополчения и улицы Берзарина. Об этом сообщает агентство городских новостей «Москва».

Двухуровневый тоннель позволит встречным потокам машин двигаться на протяжении 100 м друг над другом.

Длина автомобильного тоннеля составляет 786 м. В каждом направлении движение организовано по трем полосам. Дополнительные полосы появились вдоль тоннеля для заездов во дворы.

Объект возведен в рамках строительства южного участка Северо-Западной хорды.
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]

Аватара пользователя
johnyvzhi
осваиваюсь
осваиваюсь
Сообщения: 122
Не в сети

Развитие транспортной инфраструктуры

Сообщение #603 johnyvzhi » 13 сен 2016, 16:00

Эстакада на пересечении Волгоградского проспекта с Волжским бульваром «поехала»

Строительство эстакады на пересечении Волгоградского проспекта с Волжским бульваром завершено, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. 13 сентября здесь запущено движение автотранспорта. Длина эстакады составляет 516 метров, здесь организовано по три полосы для движения в каждом направлении.
В Департаменте строительства отметили, что в конце прошлого года на пересечении с Люблинской улицей было открыто движение по тоннелю и путепроводу через пути Курского направления железной дороги, который соединил Остаповский проезд и Люблинскую улицу.
Кроме того, построено два пешеходных перехода: надземный и подземный. Реконструированы прилегающие дороги, Волжский бульвар, Люблинская улица, Остаповский проезд. На остановках общественного транспорта появились заездные карманы.
Основная проезжая часть Волгоградского проспекта расширена, построены эстакады прямого хода по Волгоградке. Под новой эстакадой организовано движение всех пересекающихся потоков транспорта с прилегающей территории и построены разворотные съезды.

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]

Аватара пользователя
johnyvzhi
осваиваюсь
осваиваюсь
Сообщения: 122
Не в сети

Развитие транспортной инфраструктуры

Сообщение #604 johnyvzhi » 15 сен 2016, 12:43

Мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по реконструированному участку Калужского шоссе

Мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по реконструированному участку Калужского шоссе от МКАД до пересечения со строящейся трассой Солнцево-Видное-Бутово, передает корреспондент Агентства городских новостей «Москва».
Данный участок был построен в рамках первого этапа реконструкции 20-29 км Калужского шоссе.
«В пусковой комплекс входит тоннель 900 м длиной, 12 км дороги, пешеходный переход, две эстакады и еще два разворотных тоннеля. Обходные линии мы должны закончить до конца ноября. Развязка на МКАДе с Профсоюзной ул. у нас по графику запланирована на апрель месяц», - доложил мэру президент группы компаний «Аркс» Дмитрий Симарев в ходе запуска.
В частности, открыт самый длинный из предусмотренных проектом реконструкции, почти километровый тоннель у пос. Газопровод. Тоннель входит в двухуровневую развязку, по нему пойдет основной ход Калужского шоссе, а пересекающие его потоки транспорта пойдут сверху по перекрытым участкам. Также наверху, по боковым проездам, пойдут местные транспортные потоки и общественный транспорт. На значительной части реконструируемого участка расширена проезжая часть до четырех полос в каждом направлении, устроены боковые проезды.

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]

Аватара пользователя
Sanchess
давно я тут
давно я тут
Сообщения: 372
Пол: Мужской
Не в сети

Развитие транспортной инфраструктуры

Сообщение #605 Sanchess » 16 сен 2016, 11:46

В Москве открыли три новые станции салатовой ветки метро

Подробнее на РБК:
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]

Аватара пользователя
BarsTeam
новичок
новичок
Сообщения: 81
Не в сети

Развитие транспортной инфраструктуры

Сообщение #606 BarsTeam » 16 сен 2016, 22:00

Щелковскому шоссе добавили полос

В пятницу после реконструкции открылось движение по важному участку Щелковского шоссе, что должно серьезно разгрузить пробки на северо-востоке Москвы. Работы на этом шоссе сопровождались серьезными сложностями, городу даже пришлось сменить подрядчика. Это один из крупных дорожных долгостроев, законченных и открытых для проезда транспорта этой осенью.

Движение автомобилей в пятницу вечером пущено по эстакаде на пересечении Щелковского шоссе и 9-й Парковой улицы (перекресток около станции метро «Щелковская).

По словам Марата Хуснуллина, Щелковское шоссе — единственная в Москве вылетная магистраль, с реконструкцией которой возникли проблемы такого рода.

Подробнее: [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]

Аватара пользователя
Svet
профи
профи
Сообщения: 1527
Не в сети

Развитие транспортной инфраструктуры

Сообщение #607 Svet » 19 сен 2016, 00:22

Даже не знаю, где спросить, а может уже обсуждали. Любопытно, шум от МЦК слышен или всё нормально?)

Аватара пользователя
Нешка
давно я тут
давно я тут
Сообщения: 363
Пол: Мужской
Не в сети

Развитие транспортной инфраструктуры

Сообщение #608 Нешка » 19 сен 2016, 07:19

Svet писал(а):Даже не знаю, где спросить, а может уже обсуждали. Любопытно, шум от МЦК слышен или всё нормально?)

На автобусной остановке перед ЖК электричку не слышно (возможно изза машин ;)) Имхо ни в Ботлайф ни в ГП ни в Поколении МКЦ слышно не будет. Сейчас они подъезжая к станциям гудят, но это с ремонтными работами связано, потом гудеть не будут (если ток народ не будет близко к раю платформы стоять).

Аватара пользователя
Millencol
новичок
новичок
Сообщения: 43
Пол: Мужской
Не в сети

Развитие транспортной инфраструктуры

Сообщение #609 Millencol » 19 сен 2016, 09:03

Svet писал(а):Даже не знаю, где спросить, а может уже обсуждали. Любопытно, шум от МЦК слышен или всё нормально?)


Точно будет слышно в квартирах с окнами на ЖД. Особенно на высоких этажах.

Аватара пользователя
Striker
постоялец
постоялец
Сообщения: 273
Пол: Мужской
Не в сети

Развитие транспортной инфраструктуры

Сообщение #610 Striker » 19 сен 2016, 11:46

Svet, Живу в 200 метрах от мцк, даже не знал что ее запустили, пока поезд не увидел, реально тихая, на улице в ста метрах от путей будут слышны гудки, шума как от эл-ки нет

Аватара пользователя
Нешка
давно я тут
давно я тут
Сообщения: 363
Пол: Мужской
Не в сети

Развитие транспортной инфраструктуры

Сообщение #611 Нешка » 19 сен 2016, 12:05

BarsTeam писал(а):Щелковскому шоссе добавили полос

в продолжении темы: проезжал на трамвайчике там пару недель назад, отметил, что хоть до домов и парка порядка 100+ метров на хорде везде шумозащита. Это радует, что у города есть понимание, что на этом нельзя экономить.
Щербаковская Окружной.JPG
Щербаковская Окружной.JPG (198.21 КБ) 1114 просмотров

Аватара пользователя
Shuran
админ
админ
Сообщения: 6669
Пол: Мужской
В сети

Развитие транспортной инфраструктуры

Сообщение #612 Shuran » 19 сен 2016, 13:09

Госкомпания «Автодор» подписала с ООО «Автодорожная строительная корпорация» (АСК) концессионное соглашение относительно финансирования, строительства и эксплуатации на платной основе третьего пускового комплекса Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД), передает ИА «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу «Автодора».

Напомним, в апреле конкурс на строительство и содержание III участка ЦКАД был признан несостоявшимся, к завершению срока подачи заявок было подано единственное предложение от АСК. Компания предложила следующие условия реализации проекта: капитальный грант в объеме 42,2 млрд руб. с учетом НДС, эксплуатационный платеж в 22,5 млрд руб. за весь срок действия соглашения без учета НДС, инвестиционный платеж в 67,6 млрд руб. без учета НДС.

Третий пусковой комплекс ЦКАД протяженностью 105,3 км пройдет параллельно Малому бетонному кольцу А-107 на северо-востоке Московской области и соединит новую скоростную автодорогу Москва-Петербург и автодорогу М-7 «Волга». Новая автомагистраль пройдет по территории Солнечногорского, Дмитровского, Пушкинского, Щелковского, Ногинского районов и городского округа Черноголовка.
Читать полностью: [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]

Аватара пользователя
lerat
новичок
новичок
Сообщения: 58
Пол: Женский
Не в сети

Развитие транспортной инфраструктуры

Сообщение #613 lerat » 19 сен 2016, 17:37

Эстакаду и тоннель на Аминьевском шоссе запустят до конца 2016 года
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]

Аватара пользователя
waterlive
новичок
новичок
Сообщения: 92
Пол: Женский
Не в сети

Развитие транспортной инфраструктуры

Сообщение #614 waterlive » 19 сен 2016, 19:58

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]
Недоступное метро: Почему я не могу воспользоваться станцией «Фонвизинская»

Марфино отрезано от новой станции полотном Октябрьской железной дороги. Если вы хоть раз ездили в Петербург, то как раз проезжали по ней мимо моего района. Цивилизованный переход через рельсы есть в районе железнодорожной станции «Останкино» (плюс 15 минут пути до нового метро) и в районе улицы Академика Комарова (плюс те же 15 минут). В итоге люди, которые выбирают провести лишние 15 минут в кровати, а не топать до неудобного перехода, пользуются так называемой народной тропой через рельсы.
..............
Накануне открытия метро, предполагая наплыв желающих перебраться на ту сторону, проход снова заделали. Надо ли говорить, что его вырвали с корнем спустя 40 минут после того, как рабочие отправились по домам? Метро открыли в пятницу, а утром в воскресенье мы пошли сфотографировать «народную тропу». Людей, перебегающих рельсы, значительно прибавилось: все хотят покататься на новом метро. Горожане идут с детьми, велосипедами и чемоданами. Их не останавливает необходимость перебираться через насыпь и скакать сайгаком через рельсы.

Я стала искать ответ на вопрос, что же стало с первоначальным проектом, в котором переход из Марфино к станции метро был, причем предполагался он именно в том месте, где все перебегают дорогу, рискуя жизнью. Нашла два интервью. В одном главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов обещает, что переход появится к 2019 году, в рамках строительства большого транспортно-пересадочного узла. А вот в другом интервью пресс-секретарь префектуры СВАО Андрей Иванов объясняет, что помешало построить переход к открытию метро. Дело в том, что земля, где проходит полотно, федеральная, а вокруг него — городская. По словам Иванова, из-за этого возникла необходимость в дополнительном согласовании. Но по факту это означает, что непонятно, кто будет нести расходы, — федеральное правительство или мэрия. И неизвестно, как и когда они договорятся между собой, и договорятся ли вовсе. В общем, свет в конце тоннеля имеется, но едва ли переход появится в ближайшем будущем.

Сегодня утром мне тоже очень захотелось покататься на новом метро, и я пошла через рельсы. Всего 30 секунд полосы препятствий, и ровно через десять минут я уже ехала вниз на сверкающем новеньком эскалаторе. Благодаря новому метро мой путь до работы стал примерно на 25 минут короче — и примерно в десять раз опаснее, поэтому завтра я не рискну его повторить.

Аватара пользователя
Нешка
давно я тут
давно я тут
Сообщения: 363
Пол: Мужской
Не в сети

Развитие транспортной инфраструктуры

Сообщение #615 Нешка » 20 сен 2016, 09:27

waterlive писал(а):...в котором переход из Марфино к станции метро был, причем предполагался он именно в том месте, где все перебегают дорогу, рискуя жизнью. Нашла два интервью. В одном главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов обещает, что переход появится к 2019 году, в рамках строительства большого транспортно-пересадочного узла. А вот в другом интервью пресс-секретарь префектуры СВАО Андрей Иванов объясняет, что помешало построить переход к открытию метро. Дело в том, что земля, где проходит полотно, федеральная, а вокруг него — городская. По словам Иванова, из-за этого возникла необходимость в дополнительном согласовании. Но по факту это означает, что непонятно, кто будет нести расходы, — федеральное правительство или мэрия. И неизвестно, как и когда они договорятся между собой, и договорятся ли вовсе. В общем, свет в конце тоннеля имеется, но едва ли переход появится в ближайшем будущем. ...

ТПУ "Фонвизинская" находится в стадии проектирования. Проектируемого перехода через Октябрьскую ж.д. я правда на нем не увидел (но красные линии для перехода предусмотрены) [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.] :) К 2019 может и разродяться со строительством (если найдут "инвестора" или на кого это скинуть)
Иванов же просто лукавит рассуждая о земле (А то вы не знали), дополнительном согласовании (согласование с ж.д. занимает от полугода до года), а о расходах можно договориться на общем штабе. Только нафига ж.д. брать на себя этот переход? При чем они тут вообще? Очевидно тут должны быть расходы города. Но: в составе ТПУ предусматривается жилая застройка и паркинг, так что кто этим будет заниматься на того обременение по строительству пешеходного перехода через Октябрьскую ж.д. могут и повесить

Аватара пользователя
САЛОМЕЯ
осваиваюсь
осваиваюсь
Сообщения: 189
Пол: Мужской
Не в сети

Развитие транспортной инфраструктуры

Сообщение #616 САЛОМЕЯ » 21 сен 2016, 14:54

В России построят самую короткую и дорогую платную дорогу [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]
Новая платная трасса протяженностью всего 2,6 км пойдет в обход Наро-Фоминска и будет построена в 2018 году.



Аватара пользователя
vitaly
постоялец
постоялец
Сообщения: 254
Пол: Мужской
Не в сети

Развитие транспортной инфраструктуры

Сообщение #619 vitaly » 28 сен 2016, 20:10

Участок Кожуховской линии возможно запустят уже в 2017 году
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]

Аватара пользователя
lerat
новичок
новичок
Сообщения: 58
Пол: Женский
Не в сети

Развитие транспортной инфраструктуры

Сообщение #620 lerat » 29 сен 2016, 16:26

Развязка на пересечении МКАДа и Пофсоюзной поедет в феврале [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]


Вернуться в «Все о недвижимости»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Raider и 5 гостей