Развитие транспортной инфраструктуры

Юридическая консультация по жилищным вопросам, связанным с новостройками и застройщиками. Новости и перспективы рынка недвижимости. Развитие транспортной инфраструктуры в Москве и Подмосковье. Ремонт и перепланировка квартир.
Аватара пользователя
Fila
давно я тут
давно я тут
Сообщения: 352
Не в сети

Развитие транспортной инфраструктуры

Сообщение #481 Fila » 25 июн 2016, 23:51

Имхо эта розовая такая же бестолковая, как и солнцевская

Аватара пользователя
xked
постоялец
постоялец
Сообщения: 214
Пол: Мужской
Не в сети

Развитие транспортной инфраструктуры

Сообщение #482 xked » 26 июн 2016, 00:04

Fila писал(а):Имхо эта розовая такая же бестолковая, как и солнцевская

Ну солнцевская хотя бы через центр пройдет. В светлом будущем.

Отправлено спустя 4 минуты 39 секунд:
И будет иметь пересечение с 10ю другими ветками.

Аватара пользователя
ovosh
новичок
новичок
Сообщения: 23
Пол: Мужской
Не в сети

Развитие транспортной инфраструктуры

Сообщение #483 ovosh » 27 июн 2016, 00:08

Поясните, пожалуйста, про переход с солнцевской на арбатскую. Пишут, что будет кроссплатформенный переход как на Китай -городе, однако на самом деле там один выход, с платформы где остановливаются поезда синей ветки в сторону центра. И поезда жёлтой ветки от сити. Получается, чтобы доехать солнцево до, условно, арбатской так и так придётся по лесенке пройтись?

Аватара пользователя
xked
постоялец
постоялец
Сообщения: 214
Пол: Мужской
Не в сети

Развитие транспортной инфраструктуры

Сообщение #484 xked » 27 июн 2016, 01:24

ovosh писал(а):Поясните, пожалуйста, про переход с солнцевской на арбатскую. Пишут, что будет кроссплатформенный переход как на Китай -городе, однако на самом деле там один выход, с платформы где остановливаются поезда синей ветки в сторону центра. И поезда жёлтой ветки от сити. Получается, чтобы доехать солнцево до, условно, арбатской так и так придётся по лесенке пройтись?

Едите из солнцево в центр, выходите, переходите на другую сторону платформы, продолжаете ехать в сторону центра по арбатско-покровской. Аналогично в область. От Сити сейчас один тоннель работает, по нему поезд сейчас туда-обратно катается. Позже будет два тоннеля.

Аватара пользователя
Shuran
админ
админ
Сообщения: 6818
Пол: Мужской
Не в сети

Развитие транспортной инфраструктуры

Сообщение #485 Shuran » 28 июн 2016, 12:56

Основные конструкции станции «Селигерская» Люблинско-Дмитровской линии метро готовы на 95%, сообщает пресс-служба столичного департамента строительства.

Станция «Селигерская» находится в Бескудниковском районе Москвы и размещена вдоль Дмитровского шоссе, в районе развилки с Коровинским шоссе.
Читать полностью: [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]

Аватара пользователя
Местный2016
осваиваюсь
осваиваюсь
Сообщения: 193
Пол: Мужской
Не в сети

Развитие транспортной инфраструктуры

Сообщение #486 Местный2016 » 29 июн 2016, 10:52

Руководитель Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин — о готовящемся Генплане ТиНАО, строительстве дорог, метро и трамвая, а также о предстоящей реконструкции МКАД.

Четыре года назад Москва расширилась более чем в два раза. В преддверии годовщины, которая отмечается 1 июля, руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин в интервью mos.ru рассказал о строительстве 700 километров новых дорог и о расширении уже существующих для запуска новых автобусных маршрутов. Он пояснил, когда в ТиНАО построят 135 километров трамвайных линий и новые станции метро, а также каким образом планируется добиться баланса в развитии новых территорий.
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]

Аватара пользователя
ovosh
новичок
новичок
Сообщения: 23
Пол: Мужской
Не в сети

Развитие транспортной инфраструктуры

Сообщение #487 ovosh » 30 июн 2016, 12:37

Присоединюсь к скептикам, вангующим невозможность попасть в вагон на победы в часы пик. Сам живу на кунцевской. Когда припочкуют стрелу, введут все эти умные города мортона, мир митино и тд, вообще боюсь представить, что будет. Планирую переехать в лучи, пугают перспективы...

Аватара пользователя
Shuran
админ
админ
Сообщения: 6818
Пол: Мужской
Не в сети

Развитие транспортной инфраструктуры

Сообщение #488 Shuran » 30 июн 2016, 15:59

Правительство Московской области утвердило проекты планировки территории для размещения линии надземного метро в сельском поселении Булатниковское. Власти одобрили планировочные решения участка Легкорельсового транспорта (ЛРТ) протяженностью 5,4 км между микрорайонами Дрожжино и Боброво, а также будущего депо, которое будет обслуживать поезда ЛРТ московского направления, сообщает пресс-служба заместителя председателя правительства Московской области Германа Елянюшкина.

Отрезок «Дрожжино – Боброво» в сельском поселении Булатниковское станет частью проектируемой ветки рельсового скоростного пассажирского транспорта «Видное – Бутово – Щербинка – Москва». Эта ветка не будет объединена с основным кольцом ЛРТ, а станет самостоятельной линией, которая свяжет застроенные и осваиваемые территории Подмосковья и Москвы.

Согласно утвержденному проекту планировки, между микрорайонами Дрожжино и Боброво планируется построить линию с двумя главными путями протяженностью 5,4 км. Все пересечения ЛРТ с автомобильными дорогами и улицами будут проходить в разных уровнях. Для удобства местных жителей предусмотрены пять остановок, которые будут располагаться на расстоянии 1,2-1,5 км в районе микрорайона «Дрожжино» и 0,6-1 км в районе микрорайона «Боброво». На этих станциях будут оборудованы безопасные пешеходные переходы, а сама трасса будет «закрыта» специальными ограждениями.

В районе деревни Боброво разместится депо, которое будет обслуживать подвижной состав ЛРТ для линии «Видное – Бутово – Щербинка – Москва». На участке 8,03 га с западной стороны от автомобильной дороги М-2 «Крым» построят непосредственно депо (6,54 га) и базу службы путевого хозяйства (1,49 га).
Читать полностью: [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]

зы если кто нароет схему, выложите, плз. хоцца глянуть на будущую трансп. доступность государев дома с халявными студиями :D

Аватара пользователя
nsn
осваиваюсь
осваиваюсь
Сообщения: 135
Пол: Мужской
Не в сети

Развитие транспортной инфраструктуры

Сообщение #489 nsn » 01 июл 2016, 16:35

Shuran писал(а):Источник цитаты ы если кто нароет схему, выложите, плз. хоцца глянуть на будущую трансп. доступность государев дома с халявными студиями :D


На сайте правительства МО пока только постановление о ППТ для размещения депо: [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]

Аватара пользователя
Shuran
админ
админ
Сообщения: 6818
Пол: Мужской
Не в сети

Развитие транспортной инфраструктуры

Сообщение #490 Shuran » 01 июл 2016, 16:56

В пятницу, 1 июля, был произведен тестовый запуск поездов по Малому кольцу московской железной дороги (МКЖД), которому ранее было присвоено официальное название Второй кольцевой линии столичного метро, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на замглавы департамента строительства Москвы Петр Аксенова.

По его словам, буквально через несколько месяцев движение на Кольце будет запущено в полном объеме.

«Путевое хозяйство и все остановки выполнены, ждут пассажиров», — добавил Аксенов.

Сегодня в работе находятся все транспортно-пересадочные узлы на МКЖД — всего их 31. Работы вступили в завершающую стадию, отметил он.
Читать полностью: [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]

Аватара пользователя
Shuran
админ
админ
Сообщения: 6818
Пол: Мужской
Не в сети

Развитие транспортной инфраструктуры

Сообщение #491 Shuran » 04 июл 2016, 17:17

Скоростной трамвай планируется запустить из города Троицка в Новой Москве до станции «Саларьево» Сокольнической ветки метро, сообщает портал столичного стройкомплекса со ссылкой на руководителя департамента развития новых территорий Владимира Жидкина.
Читать полностью: [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]

Аватара пользователя
wave
активный
активный
Сообщения: 672
Пол: Мужской
Не в сети

Развитие транспортной инфраструктуры

Сообщение #492 wave » 04 июл 2016, 18:10

Беломорская- Да!

Станция Беломорская все же будет построена. До ввода Ховрино в 2017 сделают станцию в основных конструкциях, потом запустят Ховрино, Беломорскую продолжать доделывать не останавливая запущенное движение. в 2018ом открытие Беломорской.

Станция будет с одним вестибюлем, который будет на пересечении с улицей Смольная.

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]

Началось огораживание площадки.

PS - напомню ранее ввод Беломорской рисовали в планах на 2020 уже существенно позже ввода Ховрино. Что ставило крест на станции Беломорская. Сейчас переиграли планы.

PS2 - может "микрорайон для военных на Левобережной улице от СУ-155" хотят пустить в продажу и подороже...

Аватара пользователя
feriki
постоялец
постоялец
Сообщения: 220
Пол: Мужской
Не в сети

Развитие транспортной инфраструктуры

Сообщение #493 feriki » 08 июл 2016, 10:26

свежий фоторепортаж о МКЖД
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]
LR2016.06-RUS.77-Lasto-9.jpg
LR2016.06-RUS.77-Lasto-9.jpg (188.97 КБ) 424 просмотра

Аватара пользователя
Fila
давно я тут
давно я тут
Сообщения: 352
Не в сети

Развитие транспортной инфраструктуры

Сообщение #494 Fila » 09 июл 2016, 19:06

Метро не сразу строилось
Начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов рассказал "Огоньку" о новой кольцевой линии, судьбе монорельса, а также объяснил, как будет работать система навигации в разрастающемся московском метро и почему в нем совершенно точно не будет велосипедов.
Подробнее: [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]

Схема развития метро до 2020 года:
► Показать

С Солнцевской ветки, как я поняла, не будет пересадки на МКЖД, а с Сокольнической есть, только сейчас это увидела

Аватара пользователя
Arty
постоялец
постоялец
Сообщения: 308
Не в сети

Развитие транспортной инфраструктуры

Сообщение #495 Arty » 09 июл 2016, 21:08

«Продлить Люблинско-Дмитровскую линию метро за «Селигерскую» - это не просто планы. Станции «800-летие Москвы» и «Дмитровское шоссе» теоретически к 2020 году мы сможем построить», - сказал Хуснуллин.

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]

теоретически

Аватара пользователя
Местный2016
осваиваюсь
осваиваюсь
Сообщения: 193
Пол: Мужской
Не в сети

Развитие транспортной инфраструктуры

Сообщение #496 Местный2016 » 09 июл 2016, 22:23

Arty писал(а):«Продлить Люблинско-Дмитровскую линию метро за «Селигерскую» - это не просто планы. Станции «800-летие Москвы» и «Дмитровское шоссе» теоретически к 2020 году мы сможем построить», - сказал Хуснуллин.

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]

теоретически

Значит "Город" и "Летний Сад" цены на фоне данной новости поднимет.

Аватара пользователя
aryndin99
постоялец
постоялец
Сообщения: 239
Не в сети

Развитие транспортной инфраструктуры

Сообщение #497 aryndin99 » 09 июл 2016, 23:02

Местный2016 писал(а):Значит "Город" и "Летний Сад" цены на фоне данной новости поднимет.

Когда Хуснулин (прости господи) говорит "теоретически к 2020 году сможем построить" - это 100%, что к 2020 они даже строить не начнут. Вот если бы он сказал, что 100% к 2020, то оптимистичный прогноз выглядел бы к 2023.

Да и Город только проиграет от метро - слишком уж он к нему близко. А уж если там еще и ТПУ сделают (хоть и не планируют)...

Аватара пользователя
Holster
новичок
новичок
Сообщения: 85
Пол: Мужской
Не в сети

Развитие транспортной инфраструктуры

Сообщение #498 Holster » 09 июл 2016, 23:23

Вот может я чего-то не понимаю, но почему все новые ветки идут... хм, так своеобразно? Люблинско-дмитровская не имеет перехода на кольцо, желтая так же будет лишениэа этогг перехода, кожухгвская вктка вообще обрывается, хотя большинство работает в центре

Аватара пользователя
Fila
давно я тут
давно я тут
Сообщения: 352
Не в сети

Развитие транспортной инфраструктуры

Сообщение #499 Fila » 09 июл 2016, 23:42

Я думаю, все упирается в финансы
То же самое, что и с переходом с Достоевской на кольцо:
—А пересадка с этой ветки на Кольцевую со станции "Достоевская" когда появится?
— Когда-нибудь появится. Но в ближайшей адресной инвестиционной программе ее нет. Расчеты для пересадочной станции, она предварительно называется "Суворовская", были сделаны еще много лет назад. Но мы стоим перед выбором: построить одну "Суворовскую" или три-четыре станции в новых районах, где люди ждут метро. Это вопрос стоимости, ведь придется врезаться в действующую линию глубокого заложения.
Подробнее: [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]

Аватара пользователя
Moxep
модератор
модератор
Сообщения: 641
Пол: Мужской
Не в сети

Развитие транспортной инфраструктуры

Сообщение #500 Moxep » 10 июл 2016, 00:01

Holster писал(а):Источник цитаты Люблинско-дмитровская не имеет перехода на кольцо
Чкаловская есть.
хотел про Суворовскую вспомнить, пересадка на Достоевскую, НО можно забыть на десяток лет, станцию которую строили с 12 года готовят к консервации.
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]


Вернуться в «Все о недвижимости»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Habana, MaRussia, Mike903, shveddv, ste!s и 4 гостя