Развитие транспортной инфраструктуры

Юридическая консультация по жилищным вопросам, связанным с новостройками и застройщиками. Новости и перспективы рынка недвижимости. Развитие транспортной инфраструктуры в Москве и Подмосковье. Ремонт и перепланировка квартир.
Аватара пользователя
Striker
постоялец
постоялец
Сообщения: 273
Пол: Мужской
Не в сети

Развитие транспортной инфраструктуры

Сообщение #381 Striker » 28 апр 2016, 15:48

Линию метро в Мытищи проведут от Третьего пересадочного контура

Подробнее: [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]

Аватара пользователя
Shuran
админ
админ
Сообщения: 6689
Пол: Мужской
Не в сети

Развитие транспортной инфраструктуры

Сообщение #382 Shuran » 28 апр 2016, 16:34

Продление Люблинско-Дмитровской линии метро в районы Дегунино и Лианозово начнется после 2025 года, передает ИА «Интерфакс» со ссылкой на начальника управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Максима Васильева.

«Продление Люблинско-Дмитровской линии метро после станции «Селигерская» начнется не ранее 2025 года. Проект предполагает строительство еще двух станций: «Улица 800-летия Москвы» и «Дмитровское шоссе», — сказал Васильев.
Читать полностью: [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]

зы ст. 800-летия мск рядом с жк город/летний сад

Аватара пользователя
Shuran
админ
админ
Сообщения: 6689
Пол: Мужской
Не в сети

Развитие транспортной инфраструктуры

Сообщение #383 Shuran » 28 апр 2016, 17:37

Технико-экономическое обоснование реконструкции Филевской линии метро планируется подготовить до конца этого года, сообщил начальник управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Максим Васильев в ходе лекции «Метрофест». «Мы уже приступили к созданию технико-экономического обоснования реконструкции этой ветки. Надеюсь, до конца года закончим эту работу и в следующем году приступим к проектированию», - сказал М. Васильев. Он отметил, что рассматриваются разные варианты проведения реконструкции - как с полным закрытием линии, так и с частичным. «И у того, и у другого варианта есть свои плюсы и минусы. Однако при полном закрытии линии работы будут проведены быстрее», - добавил М. Васильев.
Подробнее: [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]

Аватара пользователя
Apelsina
постоялец
постоялец
Сообщения: 200
Пол: Женский
Не в сети

Развитие транспортной инфраструктуры

Сообщение #384 Apelsina » 28 апр 2016, 19:01

Striker писал(а):Линию метро в Мытищи проведут от Третьего пересадочного контура

Подробнее: [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]

Как странно интерпретируется одна и таже новость
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]
Станцию метро в мытищах решили не строить

Аватара пользователя
Местный2016
осваиваюсь
осваиваюсь
Сообщения: 192
Пол: Мужской
Не в сети

Развитие транспортной инфраструктуры

Сообщение #385 Местный2016 » 28 апр 2016, 22:39

Apelsina писал(а):Как странно интерпретируется одна и таже новость
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]
Станцию метро в мытищах решили не строить

Отказались от продления в Мытищи Калужско-Рижской линии, так как будет коллапс как на фиолетовой ветке в Выхино. От строительства самого метро в Мытищах не отказались, только ветку поведут новую от ТПК.

Аватара пользователя
aryndin99
постоялец
постоялец
Сообщения: 234
Не в сети

Развитие транспортной инфраструктуры

Сообщение #386 aryndin99 » 28 апр 2016, 23:38

Местный2016 писал(а):Отказались от продления в Мытищи Калужско-Рижской линии, так как будет коллапс как на фиолетовой ветке в Выхино. От строительства самого метро в Мытищах не отказались, только ветку поведут новую от ТПК.

Почему этот бред говорят чиновники я понимаю, но почему это транслируют обычные люди, не включая мозг, вот этого мне непонятно. Неужели Мытищи сейчас как то по другому ездят в Москву? Они все едут через эту же ветку, но садятся на ВДНХ или Медведково, перегружая дороги автобусами и маршрутками.
Выхино как раз таки антипример. После продления метро за Выхино, насколько я понимаю, никого коллапса не случилось.

Аватара пользователя
Местный2016
осваиваюсь
осваиваюсь
Сообщения: 192
Пол: Мужской
Не в сети

Развитие транспортной инфраструктуры

Сообщение #387 Местный2016 » 29 апр 2016, 00:23

aryndin99 писал(а):Почему этот бред говорят чиновники я понимаю, но почему это транслируют обычные люди, не включая мозг, вот этого мне непонятно. Неужели Мытищи сейчас как то по другому ездят в Москву? Они все едут через эту же ветку, но садятся на ВДНХ или Медведково, перегружая дороги автобусами и маршрутками.
Выхино как раз таки антипример. После продления метро за Выхино, насколько я понимаю, никого коллапса не случилось.

Я лишь объяснил человеку, что это 2 немного разные новости.
По поводу фиолетовой ветке понятно, что те кто раньше приезжал в Выхино, теперь загружаются на новых станциях и общая масса людей осталась та же, что и раньше, так что комфортнее оно от этого не стало. Так что по поводу Мытищ можно лишь предположить, что сделано для разгрузки оранжевой ветки в дальнейшем, по аналогии с веткой в Некрасовку.

Аватара пользователя
ruspetro
новичок
новичок
Сообщения: 30
Пол: Мужской
Не в сети

Развитие транспортной инфраструктуры

Сообщение #388 ruspetro » 29 апр 2016, 06:48

Я живу в текстильщиках, после продления фиолетовой ветки от Выхино с каждым разом ситуация становилась хуже и хуже по мере открытия новых станций, и те кто раньше ездил на автомобилях пересели на метро. И я вынужден теперь ездить на работу не к 9, а к 7:30. Так что в случае с мытищами, все правильно Московские власти делают. По такой же схеме и в Химки я так понял не продлят и в Балашиху.

Аватара пользователя
Apelsina
постоялец
постоялец
Сообщения: 200
Пол: Женский
Не в сети

Развитие транспортной инфраструктуры

Сообщение #389 Apelsina » 29 апр 2016, 07:47

ruspetro писал(а):Я живу в текстильщиках, после продления фиолетовой ветки от Выхино с каждым разом ситуация становилась хуже и хуже по мере открытия новых станций, и те кто раньше ездил на автомобилях пересели на метро. И я вынужден теперь ездить на работу не к 9, а к 7:30. Так что в случае с мытищами, все правильно Московские власти делают. По такой же схеме и в Химки я так понял не продлят и в Балашиху.

тогда не пора ли перестать делать мозги мытищинцам и один раз четко и ясно сказать, что эта афера завершилась и прекратить паразитировать на этих слухах.
и новость эта не новость, а так... очередные газы в этом болоте

Аватара пользователя
aryndin99
постоялец
постоялец
Сообщения: 234
Не в сети

Развитие транспортной инфраструктуры

Сообщение #390 aryndin99 » 29 апр 2016, 08:33

ruspetro писал(а):Я живу в текстильщиках, после продления фиолетовой ветки от Выхино с каждым разом ситуация становилась хуже и хуже по мере открытия новых станций, и те кто раньше ездил на автомобилях пересели на метро. И я вынужден теперь ездить на работу не к 9, а к 7:30. Так что в случае с мытищами, все правильно Московские власти делают. По такой же схеме и в Химки я так понял не продлят и в Балашиху.

У вас в Выхино депо, из которого выезжает каждый второй (может третий проезд). И все равно войти не может? Тогда при чем тут Жулебино?

Аватара пользователя
ruspetro
новичок
новичок
Сообщения: 30
Пол: Мужской
Не в сети

Развитие транспортной инфраструктуры

Сообщение #391 ruspetro » 29 апр 2016, 08:43

Не могу, даже с 5ой попытки. Несмотря на то, что даже в Кузьминки приезжает иногда пустой вагон. В текстильщиках уже не зайдёшь

Аватара пользователя
mmk
постоялец
постоялец
Сообщения: 334
Пол: Женский
Не в сети

Развитие транспортной инфраструктуры

Сообщение #392 mmk » 29 апр 2016, 09:03

Местный2016 писал(а):Я лишь объяснил человеку, что это 2 немного разные новости.
По поводу фиолетовой ветке понятно, что те кто раньше приезжал в Выхино, теперь загружаются на новых станциях и общая масса людей осталась та же, что и раньше, так что комфортнее оно от этого не стало. Так что по поводу Мытищ можно лишь предположить, что сделано для разгрузки оранжевой ветки в дальнейшем, по аналогии с веткой в Некрасовку.

По поводу фиотетовой ветки.

Когда она заканчивалась на м.Выхино, в м.Выхино в час пик было не войти. Не войти на платформу и вообще не войти в метро, т.к. была глухая пробка из двух встречных потоков. О том, чтобы пройти переход под ЖД насквозь, вообще не было речи (хотя были люди, которым было надо, например студенты ГУУ). Была даже какое-то время инициатива - электрички с 7:30 до 8:30 на пл. Выхино не останавливались, поток с электрички пытались гнать прямиком на Казанский вокзал. Не особо помогало, видимо трафика с пригородных автобусов было больше.
Сейчас на самой станции Выхино получше. Нет толпы, можно суметь подняться на платформу или перейти насквозь. Но все поезда в час пик идут битком. Раз через 10 подают пустой поезд, желающие "прислонить попу" толпятся на платформе и ждут, а торопящиеся влезают в набитые поезда. Еще раз через 10 проезжает пустой поезд, который в Кузьминках, первый раз останавливается.
Но больше всего "старые жители фиолетовой ветки" не любят Котельники. Потому что этот трафик раньше не на Выхино ехал, и значительная часть этого трафика - даже не на фиолетовую ветку :)
Отношение к продлению ветки неоднозначное, но в принципе продление ветки и большая частота поездов (а она стала большей в сравнении с ситуацией 10-15-летней давности) - помогли снять транспортной коллапс со станции и граничащих с ней улиц. Теперь едущие до метро на автомобиле едут до Лермонтовского, Жулебино или Новокосино, а не ломятся все к Выхино.
Подозреваю, что и с Кузьминками стало полегче на вход-выход, т.к. часть трафика из Жулебино и Люберец шла через Кузьминки, а теперь напрямую на станцию Жулебино и Лермонтовский проспект.

Но "население" в виде активно застраивающихся Некрасовки, Котельников, Люберец - только прибывает. Ветка банально не резиновая и не в состоянии перевезти столько людей, как бы часто поезда не шли, поэтому ближе к центру ситуация с загрузкой ветки становится фатальной. Дублирующая ветка необходима, причем так, чтобы трафик с нее вливался не в фиолетовую, а в несколько разных и в кольцо.

Кстати, Новокосино. Сделали то же самое, что и на фиолетовой ветке. Вынесли станцию за мкад. Проблем не появилось, скорее наоборот - сократили часть автобусов, которые шли из Новокосино к Новогиреево, сократился автомобильный трафик, и стало всем только легче добираться до своего метро. И что самое удивительное, входя в Новогиреево в час пик, обнаруживаешь в вагоне сидячие места :) Но это потому, что трафика почти не прибавилось (страшно подумать, что будет, когда заселят НК и НК2, конечно), просто перераспределился.

Аватара пользователя
Striker
постоялец
постоялец
Сообщения: 273
Пол: Мужской
Не в сети

Развитие транспортной инфраструктуры

Сообщение #393 Striker » 04 май 2016, 16:39

Строительство эстакады на пересечении Волгоградского проспекта с Волжским бульваром завершится осенью 2016 года, сообщил журналистам мэр Москвы Сергей Собянин.
Подробнее: [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]

Аватара пользователя
limon
новичок
новичок
Сообщения: 53
В сети

Развитие транспортной инфраструктуры

Сообщение #394 limon » 04 май 2016, 17:03

Striker писал(а):Строительство эстакады на пересечении Волгоградского проспекта с Волжским бульваром завершится осенью 2016 года, сообщил журналистам мэр Москвы Сергей Собянин.
Подробнее: [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]


Осенью 2016 конец пробки переедет к метро Кузьминки.

Аватара пользователя
nsn
осваиваюсь
осваиваюсь
Сообщения: 135
Пол: Мужской
Не в сети

Развитие транспортной инфраструктуры

Сообщение #395 nsn » 04 май 2016, 19:24

mmk писал(а):Источник цитаты Но больше всего "старые жители фиолетовой ветки" не любят Котельники. Потому что этот трафик раньше не на Выхино ехал, и значительная часть этого трафика - даже не на фиолетовую ветку :)

С Котельниками обожглись в последний раз. Больше такой ерундой (строительство станций в области) заниматься не будут, так что всяким Мытищам, Химкам и т.п. метро не светит ни от третьего пересадочного контура, ни от четвёртого, если только их не включат в состав Москвы.

Аватара пользователя
profifi
новичок
новичок
Сообщения: 18
Пол: Мужской
Не в сети

Развитие транспортной инфраструктуры

Сообщение #396 profifi » 05 май 2016, 09:52

Схема новой перспективной трассировки Бирюлёвской и Коммунаровской хорд
Взято здесь
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]
И здесь
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]
Вложения
mosmap2016-biryulev.jpg
mosmap2016-biryulev.jpg (266.68 КБ) 625 просмотров

Аватара пользователя
destr
наблюдатель
наблюдатель
Сообщения: 1
Пол: Мужской
Не в сети

Развитие транспортной инфраструктуры

Сообщение #397 destr » 05 май 2016, 10:35

profifi писал(а):Источник цитаты Схема новой перспективной трассировки Бирюлёвской и Коммунаровской хорд

Так восточное бутово желто-зелёная ветка не зацепит? Не пойму на таком масштабе. Похоже что нет.

Аватара пользователя
nsn
осваиваюсь
осваиваюсь
Сообщения: 135
Пол: Мужской
Не в сети

Развитие транспортной инфраструктуры

Сообщение #398 nsn » 05 май 2016, 10:41

profifi писал(а):Источник цитаты Схема новой перспективной трассировки Бирюлёвской и Коммунаровской хорд

Хех, у ЖК "Домашний" таки будет станция метро поблизости (в Курьяново). Правда, уже при жизни детей или внуков тех, кто сейчас покупает там квартиры. :D

Аватара пользователя
Shuran
админ
админ
Сообщения: 6689
Пол: Мужской
Не в сети

Развитие транспортной инфраструктуры

Сообщение #399 Shuran » 05 май 2016, 16:49

Станция «Кунцевская» Филевской линии метро может стать подземной, сообщил начальник управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Максим Васильев в ходе лекции «Метрофест».

«Совершенно понятно, что при реконструкции Филевской линии необходимо будет проводить комплексную реконструкцию и станции «Кунцевская». Скорее всего, мы будем делать ее подземной», - цитирует Васильева портал стройкомплекса Москвы.

По его словам, также может стать подземной и станция «Кунцевская» Арбатско-Покровской ветки метро.
Читать полностью: [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]

Аватара пользователя
mmk
постоялец
постоялец
Сообщения: 334
Пол: Женский
Не в сети

Развитие транспортной инфраструктуры

Сообщение #400 mmk » 06 май 2016, 10:06

Shuran писал(а):Станция «Кунцевская» Филевской линии метро может стать подземной, сообщил начальник управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Максим Васильев в ходе лекции «Метрофест».

«Совершенно понятно, что при реконструкции Филевской линии необходимо будет проводить комплексную реконструкцию и станции «Кунцевская». Скорее всего, мы будем делать ее подземной», - цитирует Васильева портал стройкомплекса Москвы.

По его словам, также может стать подземной и станция «Кунцевская» Арбатско-Покровской ветки метро.
Читать полностью: [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]


Вот кстати где-то писали, что весь проект реконструкции филевской ветки то ли готов, то ли близок к тому. Никому не попадался? Интересует даже не сама ветка, а не попадут ли под "реконструкцию" какие-то прилегающие территории.


Вернуться в «Все о недвижимости»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей