Развитие транспортной инфраструктуры

Юридическая консультация по жилищным вопросам, связанным с новостройками и застройщиками. Новости и перспективы рынка недвижимости. Развитие транспортной инфраструктуры в Москве и Подмосковье. Ремонт и перепланировка квартир.
Аватара пользователя
Shtayer
постоялец
постоялец
Сообщения: 261
Не в сети

Развитие транспортной инфраструктуры

Сообщение #201 Shtayer » 23 янв 2016, 10:56

Ybear писал(а):Источник цитаты Для любителей хардкордного инвеста в брусчатые и прочие пробкогорские епеня: Строительство развязки Волоколамского и Ильинского шоссе начинается
Начинается только на бумаге. Схема на рисунке не соответствует ничему на местности. Например, переезд, который нарисован и предлагается закрыть - сначала, наверно, будут строить, ибо его не существует - надо будет снести эстакаду. :dash2:
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]

Аватара пользователя
Ybear
постоялец
постоялец
Сообщения: 206
Пол: Мужской
Не в сети

Развитие транспортной инфраструктуры

Сообщение #202 Ybear » 23 янв 2016, 12:29

Shtayer писал(а):Начинается только на бумаге. Схема на рисунке не соответствует ничему на местности. Например, переезд, который нарисован и предлагается закрыть - сначала, наверно, будут строить, ибо его не существует - надо будет снести эстакаду. :dash2:
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]

Таким образом, уже на этом этапе будут ликвидированы пробки, образующиеся в связи с закрытием железнодорожного переезда во время движения поездов, отметил Ляшкевич. - ДОСТАВИЛО просто. Интересно господин Ляшкевеч там хоть раз был. Если бы та БЫЛ закрываемый переезд, учитывая частоту электричек каждые 3 минуты , то волоколамка стояла бы до Кремля. :evil:

Аватара пользователя
Striker
постоялец
постоялец
Сообщения: 273
Пол: Мужской
Не в сети

Развитие транспортной инфраструктуры

Сообщение #203 Striker » 24 янв 2016, 14:38

Походу журналисты из двух новостей одну сделали, закрываемый переезд в Нахабино, и там строить начали

Аватара пользователя
чертенок
постоялец
постоялец
Сообщения: 329
Пол: Женский
Не в сети

Развитие транспортной инфраструктуры

Сообщение #204 чертенок » 25 янв 2016, 14:00

Участок Люблинско-Дмитровской линии столичного метро от станции «Марьина роща» до «Петровско-Разумовской» могут запустить в сентябре 2016 года, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и политики Марата Хуснуллина.
По его словам, необходимо увеличить объем работ вдвое. В настоящее время на линии работают порядка 4 тыс. человек, за февраль-март их число увеличится еще на 2,5 тыс.
Читать полностью: [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]

Аватара пользователя
Shuran
админ
админ
Сообщения: 6695
Пол: Мужской
Не в сети

Развитие транспортной инфраструктуры

Сообщение #205 Shuran » 26 янв 2016, 01:33

В Москве к январю 2016 г. было устроено более 50 000 платных парковочных мест, отвечающее за их работу и администрирование сборов от парковки государственное казенное учреждение «Администратор московского парковочного пространства» (ГКУ АМПП) перечислило городу с 2012 по 2015 г. около 5,8 млрд руб., собранных с владельцев припарковавшихся автомобилей, и вдвое меньше – штрафов с нарушителей парковки (см. врез). На сам проект платных парковок потрачено за это время больше 16 млрд руб., свидетельствуют данные департамента транспорта Москвы. «Главная цель организации платных парковок – не получение дохода, а упорядочение парковки, сокращение числа нарушений, создание благоприятной, комфортной среды для пешеходов, городского транспорта и автомобилистов», – объяснили «Ведомостям» в пресс-службе АМПП. [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]

Аватара пользователя
Shuran
админ
админ
Сообщения: 6695
Пол: Мужской
Не в сети

Развитие транспортной инфраструктуры

Сообщение #206 Shuran » 27 янв 2016, 00:15

Максим Ликсутов: предоставить места для парковки всем желающим невозможно

Вице-мэр Москвы — о том, что ждет автомобилистов и пешеходов в 2016 году

Что ждет автомобилистов в 2016 году, насколько резиновым может быть метро и зачем зимой перекладывать асфальт, корреспонденту «Денег» Елене Ковалевой рассказал вице-мэр Москвы Максим Ликсутов.
Подробнее: [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]

Отправлено спустя 21 минуту 53 секунды:
Глава «Автодора» — РБК: «Никто к пользователям М11 в карман не лезет»


Платные дороги очень дороги — «вздули цены», заявил 25 января Владимир Путин. Водителям нужно время, чтобы оценить удобство, объясняет гендиректор госкомпании «Автодор», которая согласовывала цены, Сергей Кельбах

Подробнее на РБК:
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]

Аватара пользователя
nsn
осваиваюсь
осваиваюсь
Сообщения: 135
Пол: Мужской
Не в сети

Развитие транспортной инфраструктуры

Сообщение #207 nsn » 28 янв 2016, 11:07

ОАО "РЖД", ОАО "Центральная ППК" и ГУП "Московский метрополитен" заключили соглашение о передаче прав и обязанностей по договору на обеспечение транспортного обслуживания на Малом кольце Московской железной дороги - ОАО "РЖД". Транспортное обслуживание пассажиров Малого кольца МЖД будет осуществлять Дирекция скоростного сообщения (филиал ОАО "РЖД") электропоездами "Ласточка" на базе депо "Подмосковная".

Решение было принято после многосторонних консультаций с участием правительства Москвы. ОАО "РЖД" как перевозчик сможет предоставить пассажирам Малого кольца комплексную и максимально комфортабельную услугу, снизить стоимость транспортного обслуживания и наиболее эффективно использовать возможности современного подвижного состава российского производства. "Ласточки" соответствуют всем современным международным стандартам. Бестамбурные вагоны позволяют обеспечить быстрый и комфортный вход и выход пассажиров, что важно на внутригородских маршрутах. За счет большого внутреннего пространства новых электропоездов комфортно себя будут чувствовать и маломобильные группы населения, и пассажиры с колясками, велосипедами и багажом. Система контроля климата обеспечит комфортную температуру в любое время года.

Новая пассажирская инфраструктура и система оплаты проезда будут интегрированы в систему городского общественного транспорта, стоимость проезда будет определяться правительством Москвы.

Объем движения на МК МЖД будет достигать 130 пар поездов в сутки с минимальным интервалом от 6 минут, на кольце будет эксплуатироваться 31 остановочный пункт. По оценкам уже к 2025 году ежегодный пассажиропоток на линии составит более 300 млн чел.
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]

ЭГ2Тв в пролёте, и вообще, приплыли - РЖД. :negative:

Аватара пользователя
Shtayer
постоялец
постоялец
Сообщения: 261
Не в сети

Развитие транспортной инфраструктуры

Сообщение #208 Shtayer » 28 янв 2016, 15:00

nsn писал(а):Источник цитаты система оплаты проезда будут интегрированы в систему городского общественного транспорта, стоимость проезда будет определяться правительством Москвы.
Вроде говорили, что пересадка с метро -бесплатно. Нафиг такая нужна за отдельную плату. будет как монорельс - бесполезно
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]

Аватара пользователя
test
постоялец
постоялец
Сообщения: 252
Не в сети

Развитие транспортной инфраструктуры

Сообщение #209 test » 28 янв 2016, 20:49

Shtayer писал(а):Вроде говорили, что пересадка с метро -бесплатно. Нафиг такая нужна за отдельную плату. будет как монорельс - бесполезно

Как определили - так и будет, пересадка без дополнительной оплаты.

Аватара пользователя
Shuran
админ
админ
Сообщения: 6695
Пол: Мужской
Не в сети

Развитие транспортной инфраструктуры

Сообщение #210 Shuran » 29 янв 2016, 01:05

Более 12 км дорог планируется построить на первом участке Северо-Восточной хорды. Он протянется от развязки Вешняки-Люберцы на МКАД до Шоссе Энтузиастов в район одноименной станции метро. В составе этого участка построят несколько эстакад. Первая длиной почти 1,8 км будет иметь съезд и заезд с Кусковской улицы, вторая примкнет к двум эстакадам готового участка хорды у Шоссе Энтузиастов. Появится эстакадный съезд с хорды на Перовскую улицу. Как сообщили в Департаменте строительства Москвы, победителем конкурса на строительство этого участка стала компания ОАО «МИСК». Она выполнит работы за 2,5 года.
Подробнее: [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]

Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Согласован проект строительства дороги, которая соединит ул. Авиаторов и ул. Родниковая со станцией метро «Саларьево» в «новой Москве». Как уточнили в Москомэкспертизе, на выполнение работ отводится 12 месяцев. Дорога пройдет от съезда с Киевского шоссе у транспортной развязки на пересечении этой магистрали с ул. Родниковая, вдоль территории проектируемого транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Саларьево».
Подробнее: [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]

Отправлено спустя 41 секунду:
Объявлен победитель конкурса на строительство участка автодороги Москва - Санкт-Петербург (Северная рокада) от ул. Фестивальная до Дмитровского шоссе. Им стала компания ПАО «Мостотрест». Как сообщили в Департаменте строительства, работы займут 2 года и 9 месяцев. Здесь предстоит построить более 10 км дорог, съезды с транспортных развязок и реконструировать прилегающую улично-дорожную сеть. Кроме того, на участке возведут четыре эстакады общей длиной более 3 км, три съезда, два моста через реку Лихоборку и два путепровода через железнодорожные пути Октябрьской железной дороги.
Подробнее: [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]

Аватара пользователя
Shuran
админ
админ
Сообщения: 6695
Пол: Мужской
Не в сети

Развитие транспортной инфраструктуры

Сообщение #211 Shuran » 29 янв 2016, 01:09

Реконструкцию Волоколамского путепровода над Малым кольцом железной дороги (МКЖД) планируется полностью завершить весной этого года. Объект состоит из трех транспортных сооружений - 174-метрового автодорожного и 100-метрового трамвайного путе​проводов, а также эстакады длиной 100 м. Реконструкция необходима для запуска пассажирского движения поездов по МКЖД. В Департаменте строительства Москвы сообщили, что к апрелю все части Волоколамского путепровода объединят и заасфальтируют. Тогда реконструкция будет полностью завершена. В ходе работ строители обновят около 2 км дорог и съезд с Волоколамского шоссе на ул. Царева и Большой Волоколамский проезд. «Этот путепровод - важная часть реконструкции Волоколамского шоссе. Количество полос увеличится здесь с 6 до 10, появятся и выделенные полосы для общественного транспорта. Это положительно скажется на увеличении пропускной способности магистрали», - отметил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
Подробнее: [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]

Аватара пользователя
vlad86
новичок
новичок
Сообщения: 69
Не в сети

Развитие транспортной инфраструктуры

Сообщение #212 vlad86 » 29 янв 2016, 14:33

СергейРу писал(а):депо уже построили, внутримкадную часть ветки открывают в 2016м.

и это стройка на престижном западе - на неё не положУт болт, как на отстойный юго-восток.

когда ул.Авиаторов продлят до Киевки, будет 3-4 остановки транспортом до Саларьево или Румянцево.

Стройку, конечно, не забросят, а задержать открытие легко

Аватара пользователя
boxen
осваиваюсь
осваиваюсь
Сообщения: 128
Не в сети

Развитие транспортной инфраструктуры

Сообщение #213 boxen » 29 янв 2016, 14:49

Перспективы развития транспортной инфраструктуры города Видное. По сути, кроме выезда на М4 от Зеленых аллей, ничего значимого не предвидится. Про выезд из 6 мкрн на м4 все осталось на уровне обещаний
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]

Аватара пользователя
Shuran
админ
админ
Сообщения: 6695
Пол: Мужской
Не в сети

Развитие транспортной инфраструктуры

Сообщение #214 Shuran » 30 янв 2016, 19:54

Как стало известно «Газете.Ru», уже в пятницу может быть объявлено о радикальном снижении тарифов на проезд по платному участку новой трассы M11. На такие шаги оператор трассы и ГК "Автодор" будут вынуждены пойти после жесткой критики со стороны руководства страны. О необходимости снизить стоимость проезда для всех категорий транспорта на этой неделе высказался президент России Владимир Путин. Кроме того, повышенное внимание проблеме уделяет и Генпрокуратура.

Проблема высоких тарифов на первом платном участке трассы М11 "Москва - Санкт-Петербург" близка к своему разрешению. По данным источника "Газеты.Ru", после жесткой критики со стороны Владимира Путина и Генпрокуратуры, компании-концессионеру все-таки придется всерьез снизить плату за проезд. Сейчас водители за поездку от МКАД до "Шереметьево" платят до 250 рублей, а за поездку в Солнечногорск - до 500.
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]

Аватара пользователя
Shuran
админ
админ
Сообщения: 6695
Пол: Мужской
Не в сети

Развитие транспортной инфраструктуры

Сообщение #215 Shuran » 02 фев 2016, 17:17

Станцию «Саларьево» Сокольнической линии столичного метро планируется открыть через 2-3 недели, сообщает пресс-служба столичного стройкомплекса со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина.
Читать полностью: [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]


Парковку на 1 тыс. машино-мест построили около станции «Саларьево» Сокольнической линии метро, сообщает пресс-служба столичного стройкомплекса со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина.
Читать полностью: [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]

Аватара пользователя
Shuran
админ
админ
Сообщения: 6695
Пол: Мужской
Не в сети

Развитие транспортной инфраструктуры

Сообщение #216 Shuran » 03 фев 2016, 18:10

Строительство станций «Терехово» и «Нижние Мневники» Третьего пересадочного контура (ТПК) может обойтись в около 1 млрд руб. за станцию, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова.

«Конкурс проходил под патронажем «Мосинжпроекта» — генерального подрядчика. Была заложена стоимость станций. Договоренность с «Мосинжпроектом» была в том, что мы не выходим за обычный бюджет станций. Мы выступали за то, что во всех преобразованиях мы работаем в тех же бюджетах, и даже смотрим, где можно сэкономить. Мы доказываем, что архитектурная мысль ведет к тому, что в тех же бюджетах, а иногда и в более экономичных, дает тот же результат», — сказал Кузнецов.

По его словам, обычно стоимость проекта одной станции составляет около 1 млрд руб.

По данным столичного стройкомплекса, станция «Терехово» будет расположена в срединной части территории Мневниковской поймы, станция «Нижние Мневники» - в северной части. Через проектируемые пешеходные мосты через Москву-реку предлагается организовать подход к станции «Мневники» посетителей Спортивного парка в Крылатском (Гребной канал), а также всех проживающих и работающих в районе Филевский парк. Открытие станции «Нижние Мневники» планируется на 2018 год, ввод станции «Терехово» намечен на 2019 год.
Читать полностью: [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]
зы в +2 года хоть бы уложились по ТПК :lol:

Аватара пользователя
nsn
осваиваюсь
осваиваюсь
Сообщения: 135
Пол: Мужской
Не в сети

Развитие транспортной инфраструктуры

Сообщение #217 nsn » 03 фев 2016, 18:42

Shuran писал(а):зы в +2 года хоть бы уложились по ТПК :lol:

На наштрансе появилась такая [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.], вроде как от Стройкомплекса. Сроки там не очень радуют. Из интересного: продолжение Сокольнической линии к Московскому.

Аватара пользователя
Shuran
админ
админ
Сообщения: 6695
Пол: Мужской
Не в сети

Развитие транспортной инфраструктуры

Сообщение #218 Shuran » 03 фев 2016, 18:47

:!: если верх найдете - выложите, плз, хоцца на Селигерскую по срокам посмотреть

Аватара пользователя
Shuran
админ
админ
Сообщения: 6695
Пол: Мужской
Не в сети

Развитие транспортной инфраструктуры

Сообщение #219 Shuran » 04 фев 2016, 15:33

Началось строительство транспортной системы «Стрела» в Подмосковье – первого в России легкого метро.

Группа Компаний «Мортон» получила разрешение на строительство первого участка ветки надземной транспортной системы «Стрела» в рамках проекта «Ильинское-Усово» в Красногорском районе. На сегодняшний день на площадке уже проведены подготовительные работы, выведено более 10 единиц строительной техники, производится завоз металлоконструкций для путевой структуры «Стрелы» и заливаются фундаменты опор путевой структуры.

Первый тестовый участок транспортной системы протяженностью около одного километра, депо и первая станция будут построены уже к 1 июля 2016 года. Уже летом начнутся тестовые испытания системы, и будет проводиться ее сертификация. Параллельно в Германии завершается строительство первого тестового вагона «Стрелы», который будет доставлен в Россию в марте 2016 года. К этому моменту уже будет смонтирована часть путевой структуры и депо. Объем инвестиций ГК «Мортон» в этот участок с учетом научных и проектных разработок составляет около 1 млрд руб.
Читать полностью: [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]

Аватара пользователя
Shuran
админ
админ
Сообщения: 6695
Пол: Мужской
Не в сети

Развитие транспортной инфраструктуры

Сообщение #220 Shuran » 04 фев 2016, 15:35

Портал Стройкомплекса столицы представляет схему развития Московского железнодорожного узла (МЖУ). Она дает наглядное представление об участках железной дороги, где будут построены дополнительные главные пути для движения электричек, а также об участках, где организуется скоростное пассажирское сообщение.
Подробнее: [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]

сама схема, файл 10 мегов [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]


Вернуться в «Все о недвижимости»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: lalexrus, Margarita и 0 гостей