Развитие транспортной инфраструктуры

Юридическая консультация по жилищным вопросам, связанным с новостройками и застройщиками. Новости и перспективы рынка недвижимости. Развитие транспортной инфраструктуры в Москве и Подмосковье. Ремонт и перепланировка квартир.

Аватара пользователя
Tartuga
новичок
новичок
Сообщения: 51
Пол: Мужской
Не в сети

Развитие транспортной инфраструктуры

Сообщение #182 Tartuga » 18 янв 2016, 18:11

Sanchess писал(а):...
[img]карта-схема метро

На всякий случай ссылка на схему в большом размере:
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]

Аватара пользователя
Golden fleece
модератор
модератор
Сообщения: 946
Пол: Мужской
Не в сети

Развитие транспортной инфраструктуры

Сообщение #183 Golden fleece » 18 янв 2016, 18:47

ИНВЕСТОРЫ ПОТЕРЯЛИ ИНТЕРЕС К СТРОИТЕЛЬСТВУ НОВОЙ ТРАССЫ ВОКРУГ МОСКВЫ
Претенденты на строительство 3-го и 4-го участков ЦКАД могут отказаться от участия в конкурсах, которые «Автодор» откладывал в течение полутора лет. Они не верят, что смогут окупить свои затраты на трассу
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]
Вложения
1fe04e1327e905d243eac2cce93df2f8.jpg
1fe04e1327e905d243eac2cce93df2f8.jpg (278.37 КБ) 773 просмотра

Аватара пользователя
Shuran
админ
админ
Сообщения: 6782
Пол: Мужской
В сети

Развитие транспортной инфраструктуры

Сообщение #184 Shuran » 19 янв 2016, 18:51

Станцию «Ховрино» Замоскворецкой линии столичного метро планируется открыть для пассажиров к ноябрю этого года, пишет «Московская перспектива».

Запуск станции был запланирован на 2015 год, но в связи со сменой подрядчика сроки строительства пришлось увеличить. Станция строится с западной стороны улицы Дыбенко на пересечении с Зеленоградской улицей. Станция станет конечной на северном участке зеленой ветки метро. Она улучшит транспортную ситуацию в районах Левобережный и Ховрино.
Читать полностью: [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]

Аватара пользователя
Shuran
админ
админ
Сообщения: 6782
Пол: Мужской
В сети

Развитие транспортной инфраструктуры

Сообщение #185 Shuran » 21 янв 2016, 15:53

В прошлом году были закончены работы на ряде знаковых объектов. В Москве не осталось ни одного дорожного долгостроя. Например, завершена реконструкция Большой Академической улицы и, наконец-то, открыт Алабяно-Балтийский тоннель», - рассказал Хуснуллин.

Кроме того, по его словам, в 2015 году была закончена реконструкция Варшавского шоссе на участке от МКАД до района Щербинка, введена транспортная развязка на пересечении МКАД с Ленинским проспектом, тоннель на пересечении МКАД с Дмитровским шоссе, в рамках второго этапа реконструкции Волгоградского проспекта построили и ввели тоннель на пересечении с Люблинской улицей и эстакаду через железнодорожные пути Курского направления Московской железной дороги. Также были завершены строительство транспортной развязки на пересечении Можайского шоссе и МКАД и реконструкция Можайского шоссе. Была создана новая поперечная связка в Новой Москве – реконструирована автодорога в поселке Коммунарка с выходом в район Бутово. Кроме того, в 2015 году в Москве провели основные работы по реконструкции Рязанского проспекта и Щелковского шоссе.
Читать полностью: [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]

Аватара пользователя
Zinfandel
давно я тут
давно я тут
Сообщения: 482
Пол: Женский
Не в сети

Развитие транспортной инфраструктуры

Сообщение #186 Zinfandel » 22 янв 2016, 05:45

Количество пассажиров на станциях метрополитена (тысяч человек в сутки)
Изображение
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]

Аватара пользователя
mmk
постоялец
постоялец
Сообщения: 334
Пол: Женский
Не в сети

Развитие транспортной инфраструктуры

Сообщение #187 mmk » 22 янв 2016, 06:52

Zinfandel писал(а):Количество пассажиров на станциях метрополитена (тысяч человек в сутки)

очень познавательно
там не было информации, когда замер проводили?

не очень свежее, поскольку тропарево нет, а жулебино уже есть (видать где-то посередке) - подозреваю, что если это после открытия лермонтовского и жулебино, то трафик на этой ветке сейчас уже немного поменялся, т.к. поменяли движение некоторого транспорта, раньше гнавшего поток к выхино

Аватара пользователя
Zinfandel
давно я тут
давно я тут
Сообщения: 482
Пол: Женский
Не в сети

Развитие транспортной инфраструктуры

Сообщение #188 Zinfandel » 22 янв 2016, 07:08

Станции так мелко написаны, что на незнакомых мне направлениях я вижу только общую теденцию. Предполагаю тогда, что это 2014 год, если Жулебино открыли в ноябре 2013, Тропарево в декабре 2014. Первый раз увидела такую инфографику по веткам метро- наглядно очень.

Аватара пользователя
Striker
постоялец
постоялец
Сообщения: 273
Пол: Мужской
Не в сети

Развитие транспортной инфраструктуры

Сообщение #189 Striker » 22 янв 2016, 09:42

Арбатско-Покровская на Западе, после Митино и Строгино, чуть ли не пустая, не ожидал..

Аватара пользователя
mmk
постоялец
постоялец
Сообщения: 334
Пол: Женский
Не в сети

Развитие транспортной инфраструктуры

Сообщение #190 mmk » 22 янв 2016, 10:18

Деловой Центр - выставочная - пустые, вот это странно ;)
а вообще все логично - круче выхино только комсомольская, вполне соответствует впечателениям от посещения "этих злачных мест"
было бы интересно посмотреть, как ситуация изменилась за 1,5 года с открытием новых вылетных станций метро и перемещения части потока на них. и по тропарево, и по жулебино-котельникам.

Аватара пользователя
Striker
постоялец
постоялец
Сообщения: 273
Пол: Мужской
Не в сети

Развитие транспортной инфраструктуры

Сообщение #191 Striker » 22 янв 2016, 10:54

Схема очень интересная, но даже среди старых нет всех станций..

Аватара пользователя
Moxep
модератор
модератор
Сообщения: 636
Пол: Мужской
Не в сети

Развитие транспортной инфраструктуры

Сообщение #192 Moxep » 22 янв 2016, 11:32

Zinfandel писал(а):Источник цитаты Количество пассажиров
эта схема ВКонтакте от 17.11.14 [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]
не искал первоисточник, просто качество изображения на уровне

Аватара пользователя
mmk
постоялец
постоялец
Сообщения: 334
Пол: Женский
Не в сети

Развитие транспортной инфраструктуры

Сообщение #193 mmk » 22 янв 2016, 11:43

Striker писал(а):Схема очень интересная, но даже среди старых нет всех станций..

кстати да
например перово нет
но можно предположить, что в перово трафик маленький, и его за "плюшкой" от новогиреево не видно.

самые нагруженные станции города, вроде бы, все есть

еще поразило большое ВДНХ. С чего это?

Аватара пользователя
limon
новичок
новичок
Сообщения: 53
Не в сети

Развитие транспортной инфраструктуры

Сообщение #194 limon » 22 янв 2016, 11:54

mmk писал(а):еще поразило большое ВДНХ. С чего это?


Вся область по Ярославке едет туда.

Аватара пользователя
nsn
осваиваюсь
осваиваюсь
Сообщения: 135
Пол: Мужской
Не в сети

Развитие транспортной инфраструктуры

Сообщение #195 nsn » 22 янв 2016, 13:07

Striker писал(а):Источник цитаты Схема очень интересная

Не очень. Во-первых, пассажиропотоки средние. Куда важнее пиковые, днём-то практически везде всё спокойно. Во-вторых, это явно пассажиропотоки через вестибюли. Например, на той же "Крестьянской заставе" через вестибюль, может, и проходит 11 тыс., но на пересадку - далеко за 100 тыс./день.

Аватара пользователя
mmk
постоялец
постоялец
Сообщения: 334
Пол: Женский
Не в сети

Развитие транспортной инфраструктуры

Сообщение #196 mmk » 22 янв 2016, 15:13

nsn писал(а):Не очень. Во-первых, пассажиропотоки средние. Куда важнее пиковые, днём-то практически везде всё спокойно. Во-вторых, это явно пассажиропотоки через вестибюли. Например, на той же "Крестьянской заставе" через вестибюль, может, и проходит 11 тыс., но на пересадку - далеко за 100 тыс./день.

схема показательна с точки зрения того трафика, который станция собирает.
это те, кто на станции живут / добираются через нее из своего места жительства / работают в окрестностях данной станции.
и сие весьма релевантно форуму.

структура перемещений внутри подземки - отдельная тема. но кто ее может использовать в качестве информации, кроме разве что самого метрополитена? если только таргетирование рекламы вайфая в метро - но они пошли проще, банально по веткам подключения, и это, скорее всего правильно (проще и не надо инфу внешнюю собирать).

Аватара пользователя
nsn
осваиваюсь
осваиваюсь
Сообщения: 135
Пол: Мужской
Не в сети

Развитие транспортной инфраструктуры

Сообщение #197 nsn » 22 янв 2016, 15:36

mmk писал(а):Источник цитаты схема показательна с точки зрения того трафика, который станция собирает.
это те, кто на станции живут / добираются через нее из своего места жительства / работают в окрестностях данной станции.

А что из этого можно извлечь? Народ, в конечном счёте, только одно интересует: как бы поменьше в давке ездить. Для этого нужна информация о пассажиропотоках на перегонах и пересадках, а не в вестибюлях (или не только в вестибюлях, если угодно).

Аватара пользователя
Shuran
админ
админ
Сообщения: 6782
Пол: Мужской
В сети

Развитие транспортной инфраструктуры

Сообщение #198 Shuran » 22 янв 2016, 18:52

На строительство метро Москвы в рамках Адресно-инвестиционной программы будет выделено более 150 млрд руб. в 2016 году, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на главу столичного департамента строительства Андрея Бочкарева.
Читать полностью: [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]

Аватара пользователя
Ybear
постоялец
постоялец
Сообщения: 206
Пол: Мужской
Не в сети

Развитие транспортной инфраструктуры

Сообщение #199 Ybear » 23 янв 2016, 00:43

Для любителей хардкордного инвеста в брусчатые и прочие пробкогорские епеня: Строительство развязки Волоколамского и Ильинского шоссе начинается

Как сообщил начальник Главного управления дорожного хозяйства Московской области Константин Ляшкевич, строительство транспортной развязки на пересечении Волоколамского и Ильинского шоссе начнется в ближайшее время.
Подрядная организация ОАО «Стройтрансгаз» приступила к подготовительным работам по возведению первого пускового комплекса двухуровневой транспортной развязки на пересечении Волоколамского и Ильинского шоссе. С подрядчиком заключен контракт на строительство развязки. В настоящее время получена вся разрешительная документация. Строители должны выйти на площадку до конца января и приступить к работам по освобождению территории», - рассказал глава ГУДХ.
Проект планируется реализовать к концу 2018 года, его стоимость составит 6,9 миллиарда рублей. Финансирование производится за счет средств регионального дорожного фонда.
Комплекс включает в себя строительство правого направления путепровода основного хода Волоколамского шоссе через железнодорожные пути Рижского направления, здесь будет запущено движение транспорта по временной схеме на двух полосах в каждую сторону. Таким образом, уже на этом этапе будут ликвидированы пробки, образующиеся в связи с закрытием железнодорожного переезда во время движения поездов, отметил Ляшкевич.
«Кроме того, в рамках проекта выполнят переустройство коммуникаций, реконструкцию участков прилегающих автодорог и организацию съездов к ним. Для обеспечения безопасного и комфортного движения жителей прилегающих районов будут возведены подземные и надземные пешеходные переходы», - отметили в ГУДХ.
3c9a93343df0e3effe272c19ab7788dd.jpg
3c9a93343df0e3effe272c19ab7788dd.jpg (31.14 КБ) 333 просмотра

Аватара пользователя
maxp
профи
профи
Сообщения: 1509
Пол: Мужской
Не в сети

Развитие транспортной инфраструктуры

Сообщение #200 maxp » 23 янв 2016, 10:26

хоть выйти смогут из континента красногорска некоторые на этой новости


Вернуться в «Все о недвижимости»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: forever, sergo, Кольт и 3 гостя