Все про перепланировку и ремонт квартир

Юридическая консультация по жилищным вопросам, связанным с новостройками и застройщиками. Новости и перспективы рынка недвижимости. Развитие транспортной инфраструктуры в Москве и Подмосковье. Ремонт и перепланировка квартир.
Аватара пользователя
DmitriyS
новичок
новичок
Сообщения: 51
Не в сети

Все про перепланировку и ремонт квартир

Сообщение #281 DmitriyS » 19 дек 2015, 21:00

Shuran писал(а):Источник цитаты делал по 8тыщ метр в ангелово - выкидывал ЧОПом их, кач-во на 3500 и забухали в конце, подрались с местными таджиками, бригадир кинул бедолаг, "устав" от меня , соседям стекла побили, хотя договор-фирма-хозяин на лэндровере и делали соседям другой бригадой:(

Шуран, поделитесь информацией как привлекали ЧОП для выкидывания нерадивой бригады. У меня в этом году тоже был эксцесс - пришлось с полицией выкидывать бригаду халтурщиков белорусов. Вообще нация паскудная, второй раз попадаю именно с белорусами, работать не хотят, воруют материал, приписывают стоимость материала в чеки с рынка, завистливые, надо постоянно контролировать, постоянно обиженные и это надо заметить ремонт за 7 т.р. с квадрата. Так от ментов никакой реальной пользы не было, приехали, поорали, потом вообще сказали что разбирайтесь сами. В итоге одна нервотрепка, на власть и законы в этой стране расчитывать не приходится.

Аватара пользователя
Shuran
админ
админ
Сообщения: 6798
Пол: Мужской
Не в сети

Все про перепланировку и ремонт квартир

Сообщение #282 Shuran » 19 дек 2015, 23:14

я имел в виду, что наш ЧОП, охраняющий поселок, их выкинул, а поскоку одному из таджиков мои хохлы пробили голову, еще и менты были вызваны...а я ваще был тогда в другом городе, с ментами уже разбирался хозяин шарашки, он же компенсировал соседям побитые стекла, мною он был послан сразу, как ключи отдал и наказан деньгами

Аватара пользователя
DmitriyS
новичок
новичок
Сообщения: 51
Не в сети

Все про перепланировку и ремонт квартир

Сообщение #283 DmitriyS » 20 дек 2015, 14:08

С хохлами вообще страшно сейчас связываться, война идет. ХЗ что у них в голове. Был такой случай: покупал квартиру новострой с отделкой, плохо шла вода из кранов - никак не мог решить эту проблему. Через время меняли краны и обнаружили, что трубы все забиты осколками кафеля. На балконе долго запах мочи был. Доверяем свои квартиры ремонтировать всякой швали по большому счету.

Аватара пользователя
Юрандер
новичок
новичок
Сообщения: 4
Пол: Мужской
Не в сети

Все про перепланировку и ремонт квартир

Сообщение #284 Юрандер » 21 дек 2015, 14:54

DmitriyS писал(а):Источник цитаты У меня в этом году тоже был эксцесс - пришлось с полицией выкидывать бригаду халтурщиков белорусов. Вообще нация паскудная, второй раз попадаю именно с белорусами, работать не хотят, воруют материал, приписывают стоимость материала в чеки с рынка, завистливые, надо постоянно контролировать, постоянно обиженные и это надо заметить ремонт за 7 т.р. с квадрата. Так от ментов никакой реальной пользы не было, приехали, поорали, потом вообще сказали что разбирайтесь сами. В итоге одна нервотрепка, на власть и законы в этой стране расчитывать не приходится.


Полиция не имеет никакого отношения к вашим договорным отношениям с работниками из Беларуси. Причем здесь власть и законы?

Аватара пользователя
Восток
осваиваюсь
осваиваюсь
Сообщения: 165
Не в сети

Все про перепланировку и ремонт квартир

Сообщение #285 Восток » 22 дек 2015, 23:07

Друзья, подскажите, в чём видите плюсы и минусы такой планировки. Двушка - распашонка, 65м2, монолит. Можно ли из неё вылепить трёху, или разбить на две студии под аренду.
ум24.jpg
ум24.jpg (164.09 КБ) 661 просмотр

Аватара пользователя
Против ветра
уважаемый
уважаемый
Сообщения: 1456
Пол: Мужской
Не в сети

Все про перепланировку и ремонт квартир

Сообщение #286 Против ветра » 22 дек 2015, 23:13

по мне, ужасная планировка, бестолковый балкон 8м, две смежные комнаты с окнами в кучу собранными, из нее хоть просто 2ку бы сделать нормальную, не говоря уже о трешке, имхо

Аватара пользователя
Восток
осваиваюсь
осваиваюсь
Сообщения: 165
Не в сети

Все про перепланировку и ремонт квартир

Сообщение #287 Восток » 22 дек 2015, 23:44

I-Sev писал(а): две смежные комнаты с окнами в кучу собранными

Смежные, это гостиная и кухня, не страшно, имхо, если вход в гостинную из кухни, и окон там нет, там вторая лоджия. 23й этаж - панорама, типа. :)

Аватара пользователя
maxp
профи
профи
Сообщения: 1527
Пол: Мужской
Не в сети

Все про перепланировку и ремонт квартир

Сообщение #288 maxp » 23 дек 2015, 00:27

студии я бы не городил
планировка на любителя

Аватара пользователя
XEMYLb
давно я тут
давно я тут
Сообщения: 350
Пол: Мужской
Не в сети

Все про перепланировку и ремонт квартир

Сообщение #289 XEMYLb » 23 дек 2015, 00:41

Восток,
нормальная двуха
света в гостиной-кухне маловато, но сойдет
треху не выкроить по простому признаку - окон не хватает
чтобы на 60+ квадратах сделать треху, нужна угловая квартира с лишним окном, тогда иногда можно выкроить что-то

Аватара пользователя
Shuran
админ
админ
Сообщения: 6798
Пол: Мужской
Не в сети

Все про перепланировку и ремонт квартир

Сообщение #290 Shuran » 23 дек 2015, 01:13

Восток писал(а):Источник цитаты Друзья, подскажите, в чём видите плюсы и минусы такой планировки. Двушка - распашонка, 65м2, монолит. Можно ли из неё вылепить трёху, или разбить на две студии под аренду.


трэш каких мало, 2 студии вылепил бы

Аватара пользователя
Восток
осваиваюсь
осваиваюсь
Сообщения: 165
Не в сети

Все про перепланировку и ремонт квартир

Сообщение #291 Восток » 23 дек 2015, 11:02

XEMYLb писал(а):Востоктреху не выкроить по простому признаку - окон не хватает

А если так, к спальне 13.31 присоединяем лоджию +8.13, получаем 21.44. Выход на лоджию это две ниши под окна до пола, присоединить, имхо, проблем нет. Затем отнимаем пару метров на коридор и двери 21.44-2= 19.44, делим пополам, получаем две комнатуськи по 9.72 м2, маловато, но с большими окнами каждая.

Аватара пользователя
XEMYLb
давно я тут
давно я тут
Сообщения: 350
Пол: Мужской
Не в сети

Все про перепланировку и ремонт квартир

Сообщение #292 XEMYLb » 23 дек 2015, 13:52

Восток,
напоминает мультик про 7 шапок :) Можно и 4 комнаты сделать, было бы желание
сделать такие комнатки можно, только если Вам очень надо (выделить спальню себе и детскую), но 10м2 - это мало. Чтобы понять, насколько мало, разместите там кровать или посмотрите живьем на кухню какую-нить в 10м глазами.
покурите вопрос присоединения лоджии и узаконования такой перепланировки - не исключено, что пропадет желание
утеплять такую лоджию нужно добротно, а это доп расходы - у вас получится дорого, маленько и неудобно

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]
тут сам мультик про 7 шапок :)

Аватара пользователя
Восток
осваиваюсь
осваиваюсь
Сообщения: 165
Не в сети

Все про перепланировку и ремонт квартир

Сообщение #293 Восток » 23 дек 2015, 19:58

Вариант переделки в трёшку вижу так:
кухня 14.4, спальня 12.4, две детские по ~9.7. Ничего трэшового в детских по 9 м2 не вижу, если они не перегруженны мебелью.
трешка.jpg
трешка.jpg (85.3 КБ) 452 просмотра

Вариант переделки в две студии под аренду:
Вложения
студии.jpg
студии.jpg (80.99 КБ) 452 просмотра

Аватара пользователя
kim
новичок
новичок
Сообщения: 70
Не в сети

Все про перепланировку и ремонт квартир

Сообщение #294 kim » 23 дек 2015, 20:28

Может кто подскажет, если загородный дом из керамзито-бетонных блоков весь внутри отделать под имитацию бруса, то как лучше и правильнее поступить с электрикой : стены штробить под провода или это лишнее?Не экономнее , а правильнее и безопаснее главное.

Аватара пользователя
mmk
постоялец
постоялец
Сообщения: 334
Пол: Женский
Не в сети

Все про перепланировку и ремонт квартир

Сообщение #295 mmk » 23 дек 2015, 20:43

совместный санузел в "трехкомнатной" с двумя детскими не рисуйте и тем более не делайте

детскую в 9м придется перегрузить мебелью: если это обособленные комнаты для детей школьного возраста, им как минимум понадобятся рабочие места, кроме кроватей.

вспоминаю свое детство в комнате 8.9 метра. в комнату такого размера и ПРАВИЛЬНОЙ формы влезает диван, гардероб, письменный стол и стеллаж с книжками. ВСЁ! Зарядку по утрам делать неудобно, все готова отдать ради еще хотя бы полметра квадрата пола.

детям дошкольного и даже младшего школьного возраста такие две отдельные комнатушки не нужны - им всяко будет приятнее в большой. с возрастом - да, возникает потребность в обособленном личном пространстве, особенно когда дети разного пола. В общем, если есть потребность поселить детей в такое пространство, я бы смотрела на пол/возраст/увлечения детей, перед тем, как принимать решение. И если это будет "трешка на продажу" - привлекательность такой для конечника неясна. Уж лучше позиционировать как двушку, которую можно легко зонировать в трешку.

Аватара пользователя
Apelsina
постоялец
постоялец
Сообщения: 200
Пол: Женский
Не в сети

Все про перепланировку и ремонт квартир

Сообщение #296 Apelsina » 06 янв 2016, 09:06

Товарищи, какие есть идеи по поводу покрытия стен? Хочется вроде и рисуночек, но не обои, и чтобы не как в офисе и долговечно или легко ремонтируемо. Не "кирпичики"; не одна стена в цветочек, вторая в полосочку. Плиз, намекните на какие то вменяемые идеи.

Аватара пользователя
Gena
давно я тут
давно я тут
Сообщения: 371
Пол: Женский
Не в сети

Все про перепланировку и ремонт квартир

Сообщение #297 Gena » 06 янв 2016, 12:46

Apelsina писал(а):Товарищи, какие есть идеи по поводу покрытия стен? Хочется вроде и рисуночек, но не обои, и чтобы не как в офисе и долговечно или легко ремонтируемо. Не "кирпичики"; не одна стена в цветочек, вторая в полосочку. Плиз, намекните на какие то вменяемые идеи.


А ремонт для себя?
Вообще остается покраска, кое-где можно с рельефной штукатуркой.
Ну или обои с рисунком не цветом, а фактурой.

Аватара пользователя
Milana
осваиваюсь
осваиваюсь
Сообщения: 171
Пол: Женский
Не в сети

Все про перепланировку и ремонт квартир

Сообщение #298 Milana » 06 янв 2016, 13:10

Apelsina писал(а):Товарищи, какие есть идеи по поводу покрытия стен? Хочется вроде и рисуночек, но не обои, и чтобы не как в офисе и долговечно или легко ремонтируемо. Не "кирпичики"; не одна стена в цветочек, вторая в полосочку. Плиз, намекните на какие то вменяемые идеи.

У меня на ум приходит только фактурные штукатурка или покраска с трафаретом, это если Вам цветочками надо.

Аватара пользователя
Shuran
админ
админ
Сообщения: 6798
Пол: Мужской
Не в сети

Все про перепланировку и ремонт квартир

Сообщение #299 Shuran » 06 янв 2016, 13:36

Apelsina писал(а):Источник цитаты Товарищи, какие есть идеи по поводу покрытия стен? Хочется вроде и рисуночек, но не обои, и чтобы не как в офисе и долговечно или легко ремонтируемо. Не "кирпичики"; не одна стена в цветочек, вторая в полосочку. Плиз, намекните на какие то вменяемые идеи.

если для себя - тока красить/венецианка. если на продажу -тока виниловые обои

Аватара пользователя
maxp
профи
профи
Сообщения: 1527
Пол: Мужской
Не в сети

Все про перепланировку и ремонт квартир

Сообщение #300 maxp » 06 янв 2016, 14:23

Народ, есть идеи как сделать двуху из однухи 54 метра п111м?


Вернуться в «Все о недвижимости»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alika и 3 гостя