ЖК Пресненский вал 14 (Мосреалстрой)

Обсуждаем застройщиков и инвестиционно привлекательные новостройки Москвы, Подмосковья и Новой Москвы. Старт продаж новостроек.
Аватара пользователя
bonheur
новичок
новичок
Сообщения: 60
Пол: Мужской
Не в сети

ЖК Пресненский вал 14 (Мосреалстрой)

Сообщение #21 bonheur » 29 июл 2016, 14:08

tehnik, ничего личного, но ваше самолюбование не изящно ни разу. И если обозначились как "самый умный", то надо отвечать за свои слова, мне думается. Лучше напишите что-то по делу, вам все только "спасибо" скажут.

У меня такие наблюдения про метро. Сидел прямо над линией, слева от спортплощадки в соседнем дворе. Поезда ходят раз в полчаса, иногда чаще. Поезд очень слышно, звук даже больше чем вибрация, почему-то.

И еще сидел на углу поликлиники, сбоку от метро (где малиновая пунктирная линия). Там звук сильно меньше, но вибрация такая же, по ощущениям.

Такие дела...

Аватара пользователя
Fish@Ka
постоялец
постоялец
Сообщения: 262
Пол: Женский
Не в сети

ЖК Пресненский вал 14 (Мосреалстрой)

Сообщение #22 Fish@Ka » 29 июл 2016, 14:11

:lol: Да вы все издеваетесь что ли? А предыдущие страниц 50 вы где были? Дождались, когда "неискушенные" закупятся, и высыпали схемы-планы-камертоны. Очень убедительно, но уже поздновато как-то. Давайте про Калитниковскую теперь уже. Он тоже на трамвайных путях стоит. Промзона рядом.
Откройте людям глаза. И пусть, кто хочет, по номиналу закупается :?

Аватара пользователя
exxxtreme
осваиваюсь
осваиваюсь
Сообщения: 197
Пол: Мужской
Не в сети

ЖК Пресненский вал 14 (Мосреалстрой)

Сообщение #23 exxxtreme » 29 июл 2016, 14:19

autoauto писал(а):хотя Вы со мной тоже согласны :)


Да я и не спорю) Но у друга дом хрущевка, что за фундамент не знаю и уж явно виброизоляцию не делали :D
Глянул техдокументацию, под 2-3-4-5 корпусами фундамент видимо общий:

Изображение

Но в любом случае самые тихие корпуса - самые удаленные от ветки депо.
Ну и делалась виброизоляция (как минимум застройщик об этом говорит), возможно потому:

bonheur писал(а):Поезд очень слышно, звук даже больше чем вибрация, почему-то.

Аватара пользователя
Forumchanka
новичок
новичок
Сообщения: 41
Пол: Женский
Не в сети

ЖК Пресненский вал 14 (Мосреалстрой)

Сообщение #24 Forumchanka » 29 июл 2016, 14:20

Forumchanka писал(а):Мне кажется, месяцами надо целиком вопрос изучать, а стратегия... Да дело важное, и даже ее можно реализовать, но итоговый результат, какой он будет?
При всем том, что по цене некоторых квартир и видовых характеристик проект интересный, остаются все же основные вопросы:
Как скажется на стоимости жилья в итоге наличие ветки метро во дворе. Насколько мне известно, по этой ветке составы подают на кольцевую линию метро, то есть пик прохождения придется на самые тихие часы: рано утром и поздно вечером. я лично поезд застала, не скажу, что было сильно шумно и была супер вибрация, но что он едет внизу, чувствуешь и ощущаешь. Стало интересно, как будет на нижних этажах.
Так как жилье эконом класса, какое все-таки качество строительства (кот в мешке действительно самое адекватное название этой ситуации) но. Судя по тому, что никто особо не старается опровергать плохие слухи, да и показывать интересные корпуса, то либо там совсем все плохо, либо, что более вероятно, совсем не плохо. И на фоне чужой растерянности, (а может быть и допуске на объекты) можно хорошо выиграть в цене.
Нигде не видела обсуждения рядом располагающейся котельной с низкой трубой. Не поверите, но зимой она бывает дымит. А про планы по сносу нигде не написано.
И да, планировки, нигде не написано, куда все-таки ставить стиральную машинку. :?


я поднимала эти вопросы до аукциона. Думаю, что все в курсе и знали, на что шли

Аватара пользователя
Fish@Ka
постоялец
постоялец
Сообщения: 262
Пол: Женский
Не в сети

ЖК Пресненский вал 14 (Мосреалстрой)

Сообщение #25 Fish@Ka » 29 июл 2016, 14:25

Forumchanka писал(а):я поднимала эти вопросы до аукциона. Думаю, что все в курсе и знали, на что шли

Согласна. Люди купили. Зачем им теперь настроение портить. Кому не нравится - не берите. Так нет. В аукционе поучаствовали. По номиналу видимо не получилось. И давай теперь "по косточкам" разбирать. После драки.., как говорится. Хотя продажи сейчас в самом разгаре. Вообщем народ решил задуматься.

Аватара пользователя
autoauto
новичок
новичок
Сообщения: 92
Не в сети

ЖК Пресненский вал 14 (Мосреалстрой)

Сообщение #26 autoauto » 29 июл 2016, 14:28

exxxtreme писал(а):Источник цитаты Ну и делалась виброизоляция (как минимум застройщик об этом говорит)

"Правильно говорить - еще не значит правильно действовать" (с), о ней (виброизоляции) ничего в техдокументации и планах, а уж когда строили так совсем о ней забыли/ упростили/урезали бы все что могли, уверен на 90%, тут правильно кто-то подмечал что сказки о виброизоляции это для "бедных" :)
exxxtreme писал(а):Источник цитаты Но в любом случае самые тихие корпуса - самые удаленные от ветки депо.

когда общий фундамент треснет :)

Аватара пользователя
bonheur
новичок
новичок
Сообщения: 60
Пол: Мужской
Не в сети

ЖК Пресненский вал 14 (Мосреалстрой)

Сообщение #27 bonheur » 29 июл 2016, 14:31

autoauto писал(а):Источник цитаты подземные этажи/парковки/тех.этажи ведь общая конструкция?! они как раз и будут создавать основание для U-образных конструкций подобных камертонам

Насколько я понимаю, в общей бетонной конструкции есть как плюсы так и минусы. Минус в том, что по упругому бетону колебания будут передаваться очень хорошо ;) Но плюс в том, что такую массивную конструкцию не так-то просто "раскачать". Хотя поезд метро - тоже не легонький...

Аватара пользователя
autoauto
новичок
новичок
Сообщения: 92
Не в сети

ЖК Пресненский вал 14 (Мосреалстрой)

Сообщение #28 autoauto » 29 июл 2016, 14:34

если быть точным, то раскачивает не тяжелый поезд, а частота колебаний, как от движущегося поезда, так и собственных

p.s. в wiki фото вагонной тележки по статье резонанс очень в тему :)

Аватара пользователя
bonheur
новичок
новичок
Сообщения: 60
Пол: Мужской
Не в сети

ЖК Пресненский вал 14 (Мосреалстрой)

Сообщение #29 bonheur » 29 июл 2016, 14:37

exxxtreme писал(а):Ну и делалась виброизоляция (как минимум застройщик об этом говорит), возможно потому:

Не-не-не, это было в десятках метров от комплекса. Виброизоляция так не работает :)

Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
autoauto писал(а):если быть точным, то раскачивает не тяжелый поезд, а частота колебаний, как от движущегося поезда, так и собственных

Именно что тяжелый поезд, своими частотами (на стыках рельсов). Плюс, это возбуждает собственные частоты бетонной конструкции.

А вот когда частоты совпадают, тогда нам всем настает резонанс :)

Аватара пользователя
Forumchanka
новичок
новичок
Сообщения: 41
Пол: Женский
Не в сети

ЖК Пресненский вал 14 (Мосреалстрой)

Сообщение #30 Forumchanka » 29 июл 2016, 14:40

bonheur писал(а):Не-не-не, это было в десятках метров от комплекса. Виброизоляция так не работает :)


Если не ошибаюсь, то звукоизоляция от веток метро делается как раз в процессе строительства самого тоннеля. Либо не делается. То есть не здание защищают, а ветку изолируют

Отправлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Интересно, насколько отличается резонанс этаже так на 30, от низкого,но при метро

Аватара пользователя
bonheur
новичок
новичок
Сообщения: 60
Пол: Мужской
Не в сети

ЖК Пресненский вал 14 (Мосреалстрой)

Сообщение #31 bonheur » 29 июл 2016, 14:51

Forumchanka писал(а):Источник цитаты Если не ошибаюсь, то звукоизоляция от веток метро делается как раз в процессе строительства самого тоннеля. Либо не делается. То есть не здание защищают, а ветку изолируют

Может быть. Но менеджеры на просмотре рассказывают именно про "дорогущую виброизоляцию" самого ЖК, а не метро.

Forumchanka писал(а):Источник цитаты Интересно, насколько отличается резонанс этаже так на 30, от низкого,но при метро

Тоже интересно. По идее, на верхних этажах звук поезда должен быть тише, и вибрации будут не полностью передаваться. То есть, дом не будет "стучать" как поезд. Но он может начать "стучать" как-то по-своему, если поезд сможет "раскачать" дом на его собственных частотах. И вот эти колебания будут чем выше, тем ощутимее, по идее. Как-то так.

Аватара пользователя
autoauto
новичок
новичок
Сообщения: 92
Не в сети

ЖК Пресненский вал 14 (Мосреалстрой)

Сообщение #32 autoauto » 29 июл 2016, 14:52

Forumchanka писал(а):Если не ошибаюсь, то звукоизоляция от веток метро делается как раз в процессе строительства самого тоннеля. Либо не делается. То есть не здание защищают, а ветку изолируют


надежды юношей питают :) если и делалась, то видимо в 50-х (ориентируюсь по метродепо Красная Пресня), а конкретно при строительстве этого жк, доступ к тоннелям никто не давал, да и следов виброизоляции ни в техдокументации, ни в фото строительства не замечено, да и самые эффективные меры по виброизоляция метро должны принимать сами метростроевцы: "снижение шумоизоляции и виброизоляции метро достигается проведением таких мероприятий, как, например, прокладка длиннорельсовых путей, которые сокращают число стыков между рельсами, на которых происходит наиболее сильное соударение с колесами. Снижают вибрацию вагонов также резиновые прокладки, которые прокладываются под рельсами, а также специальные подбалластные маты" а оно им надо? на этом участке, который для своих нужд так сказать

Аватара пользователя
tehnik
новичок
новичок
Сообщения: 26
Пол: Мужской
Не в сети

ЖК Пресненский вал 14 (Мосреалстрой)

Сообщение #33 tehnik » 29 июл 2016, 14:55

bonheur писал(а):ничего личного, но ваше самолюбование не изящно ни разу. И если обозначились как "самый умный", то надо отвечать за свои слова, мне думается. Лучше напишите что-то по делу, вам все только "спасибо" скажут.


"По делу" я писал в этой ветке неоднократно (про вибрацию, про лифты, про парковку, про приемлимые этажи для жизни, про планировки). Вы потрудитесь просто почитать ветку, хотя бы ее вторую половину.

Про техдокументацию повторяю еще раз - в этой ветке есть прямые ссылки (на гов.торги.ру, например). Не вижу смысла делать ссылку вторично.

И я не "обозначался как самый умный". (Ваше) :( Да. Но специально для Вас скажу - виброизоляцию заложили не во все корпуса (эта инфа есть в техдокументации, проверьте. Кроме того, я достоверно знаю, что ее точно нет в корп.2 и в корп.3. И более того, Вы, надеюсь, должны понимать разницу между 30см демпфера и 3см - а вот какой на самом деле положили в тот же 1й корп. мы уже не узнаем никогда, ну, строго говоря, узнаем, когда корпус пойдет трещинами, которые уже невозможно будет замаскировать).

Однако, отрадно, что народ начал соображать - про камертон вон правильно написали. ;) Вот так, глядишь, к концу аукциона и до остального дотумкают.

Аватара пользователя
exxxtreme
осваиваюсь
осваиваюсь
Сообщения: 197
Пол: Мужской
Не в сети

ЖК Пресненский вал 14 (Мосреалстрой)

Сообщение #34 exxxtreme » 29 июл 2016, 14:57

autoauto писал(а):"Правильно говорить - еще не значит правильно действовать" (с), о ней (виброизоляции) ничего в техдокументации и планах, а уж когда строили так совсем о ней забыли/ упростили/урезали бы все что могли, уверен на 90%, тут правильно кто-то подмечал что сказки о виброизоляции это для "бедных" :)


Эт как так? :D Они ж виброизоляцией называют квартальность застройки и разноэтажность :crazy: Неужто забыли))

autoauto писал(а):когда общий фундамент треснет :)


Вы Технику на подмену по ходу пришли))

bonheur писал(а):Не-не-не, это было в десятках метров от комплекса. Виброизоляция так не работает :)


Так на углу поликлинки ветка депо как раз и идет, Вы сидели над ней :) Заодно подтвердили схему расположения депо)

----------------------

Народ, еще раз - как будет/не будет трясти/шуметь наверху/внизу - узнаем после заселения. Все что мы сейчас пишем - это кофейная гуща и я не понимаю смысл вообще этой писанины честно говоря. Из очевидного (мне) - удаление от ветки депо дает меньший шум/вибрации. Если это не так, то в Кремле будет трясти еще больше :D

Аватара пользователя
exxxtreme
осваиваюсь
осваиваюсь
Сообщения: 197
Пол: Мужской
Не в сети

ЖК Пресненский вал 14 (Мосреалстрой)

Сообщение #35 exxxtreme » 29 июл 2016, 15:01

tehnik писал(а):"По делу" я писал в этой ветке неоднократно (про вибрацию, про лифты, про парковку, про приемлимые этажи для жизни, про планировки). Вы потрудитесь просто почитать ветку, хотя бы ее вторую половину.


По делу Вы писали ни разу честно говоря, я пробежался по Вашим комментам.

tehnik писал(а):Про техдокументацию повторяю еще раз - в этой ветке есть прямые ссылки (на гов.торги.ру, например). Не вижу смысла делать ссылку вторично.


Я вот ее скачал и Вам привел выдержки, касающиеся ветки депо. Из файла техчасть.rar, файл ТЭП.pdf. Вот все что касается ветки депо Вы обозвали "ситуационным планом" и опять послали меня на техдокументацию, на которую в итоге Вы сейчас опять ссылаетесь :lol: Вы бы сами что ли полистали бы ее на досуге.

Аватара пользователя
bonheur
новичок
новичок
Сообщения: 60
Пол: Мужской
Не в сети

ЖК Пресненский вал 14 (Мосреалстрой)

Сообщение #36 bonheur » 29 июл 2016, 15:02

tehnik писал(а):"По делу" я писал в этой ветке неоднократно (про вибрацию, про лифты, про парковку, про приемлимые этажи для жизни, про планировки). Вы потрудитесь просто почитать ветку, хотя бы ее вторую половину.

Про техдокументацию повторяю еще раз - в этой ветке есть прямые ссылки (на гов.торги.ру, например). Не вижу смысла делать ссылку вторично.

И я не "обозначался как самый умный". (Ваше) :( Да. Но специально для Вас скажу - виброизоляцию заложили не во все корпуса (эта инфа есть в техдокументации, проверьте. Кроме того, я достоверно знаю, что ее точно нет в корп.2 и 6. И более того, Вы, надеюсь, должны понимать разницу между 30см демпфера и 3см - а вот какой на самом деле положили в тот же 1й корп. мы уже не узнаем никогда, ну, строго говоря, узнаем, когда корпус пойдет трещинами, которые уже невозможно будет замаскировать).

Однако, отрадно, что народ начал соображать - про камертон вон правильно написали. ;) Вот так, глядишь, к концу аукциона и до остального дотумкают.

Я читал все, что вы писали на этом форуме с самого первого вашего сообщения. Но одно дело говорить общие фразы, а другое дело давать цифры и факты. Вот про "30см демпфера и 3см" вы сказали впервые, если не ошибаюсь. А можно подробнее про это? Заранее спасибо!

Аватара пользователя
autoauto
новичок
новичок
Сообщения: 92
Не в сети

ЖК Пресненский вал 14 (Мосреалстрой)

Сообщение #37 autoauto » 29 июл 2016, 15:04

exxxtreme писал(а):Эт как так? :D Они ж виброизоляцией называют квартальность застройки и разноэтажность :crazy: Неужто забыли))

было было такое все верно подметили :)
Пришлось изменить посадку домов, «раздвинуть» их, чтобы уйти за техническую зону, во-первых, а во-вторых, с целью прийти к квартальной" застройке, рекомендованной Москомархитектурой. Важной характеристикой застройки стала разноэтажность корпусов: 7, 10, 12 и максимально 14 этажей (для четырех секций из тринадцати)

ок нет смысла мусолить эту тему, больно она сложная [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]
exxxtreme писал(а):Вы Технику на подмену по ходу пришли))
просто думал tehnik уделит нам время и расскажет еще чуть более подробнее, что он думает вообще о деталях/техниках строительства данного жк

Аватара пользователя
bonheur
новичок
новичок
Сообщения: 60
Пол: Мужской
Не в сети

ЖК Пресненский вал 14 (Мосреалстрой)

Сообщение #38 bonheur » 29 июл 2016, 15:08

autoauto писал(а):Источник цитаты когда общий фундамент треснет

Когда он треснет, то из-под земли полезут демоны и всем будет не до вибро- и звукоизоляции :)

Аватара пользователя
Fish@Ka
постоялец
постоялец
Сообщения: 262
Пол: Женский
Не в сети

ЖК Пресненский вал 14 (Мосреалстрой)

Сообщение #39 Fish@Ka » 29 июл 2016, 15:24

Зря вы все на tehnikа нападаете. Он ведь правильно все пишет. Сами же с ним согласились.
Во-первых при строительстве этой ветки метро не предусматривалось нахождение там таких домов. Соответственно не было сделано того, что по современным стандартам делается для вибро- и звукоизоляции. И теперь этого не изменить.
Во-вторых, дома проектировались под переселенцев. И если там и были мысли о звуковиброизоляции, то уж точно не о какой-то "инновационной", "уникальной", а так, формально, лишь бы дома стояли и не падали. И скорее всего так все это и осталось "в мыслях".
А теперь вдруг надумали продать и пришлось срочно выкручиваться и выдумывать то, чего не было никогда.

Аватара пользователя
exxxtreme
осваиваюсь
осваиваюсь
Сообщения: 197
Пол: Мужской
Не в сети

ЖК Пресненский вал 14 (Мосреалстрой)

Сообщение #40 exxxtreme » 29 июл 2016, 15:24

autoauto писал(а):просто думал tehnik уделит нам время и расскажет еще чуть более подробнее, что он думает вообще о деталях/техниках строительства данного жк


Да ничего он не скажет, скачал вон то же что и я, а там все что я постил до этого. Есть схема прохождения депо, есть техзона депо, есть схема расположения нашего ЖК над этой веткой. Все. Другого не дано, с тем и живем)
Да, это прямо скажем не подарок, но советую просто яндекс карты открыть и глянуть как в ЦАО метро вообще проходит - скажем прямо полно мест похуже. ЦАО - это вообще не особо большой пятачок такой, а концентрация станций метро большая. У нас еще счастье, что поезда раз в полчаса, а не в 3 минуты :D
Ну а насчет плохих фасадов да и той же вибрации всегда есть несложные решения а-ля:
"Делая первую выравнивающую стяжку, мы достигаем того, что вторая стяжка (на шумоизолирующем материале) будет иметь одинаковую толщину и просадка её будет примерно одинаковая. Вес 1 м2 стяжки при толщине 1 см примерно 20 кг. В местах примыкание к несущим стенах устанавливается виброгасящий элемент (лента из той же минваты толщиной 5 мм шириной 100 мм)."
Ну или хотя бы демпфирующую подложку под паркет бросьте.

Стремно, что плесень на пеноблоках выступит? Чутка раскошельтесь на пенетрон (и т.п.) изнутри и проблема уйдет.

Все ж решаемо, в 21 веке живем в конце концов.

Отправлено спустя 8 минут 24 секунды:
Fish@Ka писал(а):Во-первых при строительстве этой ветки метро не предусматривалось нахождение там таких домов. Соответственно не было сделано того, что по современным стандартам делается для вибро- и звукоизоляции. И теперь этого не изменить.


Предусматривалось. Когда не предусматривается, это значит дома в депо падают :D
А по современным стандартам что делается? :D Подозреваю, Вы не знаете) И я тоже.

Fish@Ka писал(а):Во-вторых, дома проектировались под переселенцев. И если там и были мысли о звуковиброизоляции, то уж точно не о какой-то "инновационной", "уникальной", а так, формально, лишь бы дома стояли и не падали. И скорее всего так все это и осталось "в мыслях".


Да не существует ничего подобного в природе. Шумку уже делают обычно после строительства и оно никогда не поздно. А для вибро какие-то япошки помю демпферы применяли, ну оно скорее от землятрясений, чем от мелких вибраций и такие штуки и в Москва-Сити никто б не делал)

А так самое эффективно вот:

"В условиях динамического воздействия наиболее эффективными конструкциями зданий являются конструкции из монолитного железобетона. По сравнению со зданиями из сборных железобетонных элементов они позволяют снизить уровни вибраций перекрытий на 5–8 дБ. Это снижение обусловлено особенностями динамической работы монолитных конструкций, которые испытывают более «мягкие» резонансные явления, так как представляют собой не отдельные элементы, как в сборных зданиях, а сплошные разветвленные массивные тела. Наиболее приемлемой схемой здания в этом случае является колонный каркас."

Вот это на 100% и реализовано в нашем ЖК :beer:

Fish@Ka писал(а):А теперь вдруг надумали продать и пришлось срочно выкручиваться и выдумывать то, чего не было никогда.



Не надо искать черную кошку в темной комнате, особенно когда ее там нету :bye:


Вернуться в «Новостройки: застройщики и жилые комплексы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость