ЖК "Поколение", Сигнальный проезд, вл.5, ФСК Лидер

Обсуждаем застройщиков и инвестиционно привлекательные новостройки Москвы, Подмосковья и Новой Москвы. Старт продаж новостроек.
Аватара пользователя
forever
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 884
Пол: Мужской
Не в сети

ЖК "Поколение", Сигнальный проезд, вл.5, ФСК Лидер

Сообщение #81 forever » 13 июн 2016, 20:59

Shuran писал(а):forever, имхо твой пример не опровергает возможность 180 в 3ке тут: 2этаж в И-155, внутри убито-застрано ;)

верно, еще к тому же на севере не так "засрано" новостроем в текущем моменте:))
сама локация немного изолирована+жд пути рядом, есть над чем подумать. так 4 корпуса, а не 5, обшибся. 1-2 сдают в конце 17 года, хотя кмк сроки передачи поставят 1кв 2018. аккредитив через втб или смп.

Аватара пользователя
Против ветра
уважаемый
уважаемый
Сообщения: 1442
Пол: Мужской
Не в сети

ЖК "Поколение", Сигнальный проезд, вл.5, ФСК Лидер

Сообщение #82 Против ветра » 13 июн 2016, 21:23

Moxep писал(а):Источник цитаты Помню что Промку в Алтуфьево будут застраивать, которая севернее находится. когда не знаю

промка сразу за поколением которая или дальше?

Аватара пользователя
Moxep
модератор
модератор
Сообщения: 624
Пол: Мужской
Не в сети

ЖК "Поколение", Сигнальный проезд, вл.5, ФСК Лидер

Сообщение #83 Moxep » 13 июн 2016, 21:39

I-Sev писал(а):Источник цитаты сразу за поколением которая или дальше?

Не скажу, Ща с Телефона, не найду. Емнип, В "Перспективных проектах" видел. Огромная территория которая явно будет частями выходить

Аватара пользователя
Против ветра
уважаемый
уважаемый
Сообщения: 1442
Пол: Мужской
Не в сети

ЖК "Поколение", Сигнальный проезд, вл.5, ФСК Лидер

Сообщение #84 Против ветра » 13 июн 2016, 21:41

подрядчик мсу-1 кто-что думает? соберут коробку за год, +полгода на сдачу и благоустройство?

Аватара пользователя
Shuran
админ
админ
Сообщения: 6668
Пол: Мужской
Не в сети

ЖК "Поколение", Сигнальный проезд, вл.5, ФСК Лидер

Сообщение #85 Shuran » 13 июн 2016, 21:54

I-Sev писал(а):Источник цитаты подрядчик мсу-1 кто-что думает? соберут коробку за год, +полгода на сдачу и благоустройство?

он свой у лидера, по срокам еще не было у них, чтоб тормозили, оч шустрые, имхо уложатся

Аватара пользователя
Против ветра
уважаемый
уважаемый
Сообщения: 1442
Пол: Мужской
Не в сети

ЖК "Поколение", Сигнальный проезд, вл.5, ФСК Лидер

Сообщение #86 Против ветра » 13 июн 2016, 23:05

Shuran писал(а):Источник цитаты он свой у лидера


на 2кор пока нет доков, ни проектной, ни разрешения, но на 1кор именно мсу-1 в пд указано
кстати в разрешении - апрель 18г.

в дду будет прописан срок - июль 18

Аватара пользователя
Shuran
админ
админ
Сообщения: 6668
Пол: Мужской
Не в сети

ЖК "Поколение", Сигнальный проезд, вл.5, ФСК Лидер

Сообщение #87 Shuran » 13 июн 2016, 23:08

I-Sev писал(а):Источник цитаты но на 1кор именно мсу-1 в пд указанокстати в разрешении - апрель 18г.

у них ВСЕГДА мсу-1, сами строят [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]

Аватара пользователя
Против ветра
уважаемый
уважаемый
Сообщения: 1442
Пол: Мужской
Не в сети

ЖК "Поколение", Сигнальный проезд, вл.5, ФСК Лидер

Сообщение #88 Против ветра » 14 июн 2016, 12:27

а 3ки по 78,3 подбронировали активно на высоких, что неудивительно

Аватара пользователя
forever
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 884
Пол: Мужской
Не в сети

ЖК "Поколение", Сигнальный проезд, вл.5, ФСК Лидер

Сообщение #89 forever » 14 июн 2016, 14:25

I-Sev писал(а):а 3ки по 78,3 подбронировали активно на высоких, что неудивительно

с 2 по 5 этажи там французский балкон(1,5м2). с 6 по 8 видно(в теории) хорду из одного окна и может быть слышимость ТЦ слева(оборудования какого-нить на крыше) и легкий шум машин., нормальные квартиры от 10-го, имхо.
по поводу ценника да вроде нормально, но даже трэшовая панель ближе к Ботсаду и Свиблово стоит дороже на 2-3 ляма, чем точно такая же у Владыкино и Отрадного. если будут медленно строить доха может придти к депозитной.

Аватара пользователя
Против ветра
уважаемый
уважаемый
Сообщения: 1442
Пол: Мужской
Не в сети

ЖК "Поколение", Сигнальный проезд, вл.5, ФСК Лидер

Сообщение #90 Против ветра » 15 июн 2016, 20:48

подскажите, правильно ли понимаю что кусок хорды от как раз савеловской ж/д до Ботсада это слияние двух хорд СВХ и СЗХ ?? т.е. в этом месте весь поток с двух хорд будет соединяться и перераспределяться, т.е. здесь будет максимальных трафик машин?

в проекте тпу окружная [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.] указывают и свх и сзх на одной и той же дороге
Вложения
b7aa3a056fd65f9ef4ec790e5fbc6f3e.png
b7aa3a056fd65f9ef4ec790e5fbc6f3e.png (1.03 МБ) 503 просмотра
свх окружная.png
свх окружная.png (889.92 КБ) 503 просмотра


Аватара пользователя
Против ветра
уважаемый
уважаемый
Сообщения: 1442
Пол: Мужской
Не в сети

ЖК "Поколение", Сигнальный проезд, вл.5, ФСК Лидер

Сообщение #92 Против ветра » 15 июн 2016, 21:02

до метро окружная получается должен быть надземный переход через савеловскую ж/д, через хорду и ко входу метро в районе 3-й нижнелихоборский пр. 15/27, но от 1 и 2 корпусов путь до метро займет все равно немало, метров 650-700, т.е. минут 8-10
до владыкино нормальная дорога и сейчас есть, но там в районе километра, т.е. минут 12-14

Аватара пользователя
Нешка
давно я тут
давно я тут
Сообщения: 363
Пол: Мужской
Не в сети

ЖК "Поколение", Сигнальный проезд, вл.5, ФСК Лидер

Сообщение #93 Нешка » 15 июн 2016, 21:18

I-Sev, Учитывайте то, что участки СВХ до Дмитровки и до Ярославки уже строят, Мостотрест и Горизонт если не ошибаюсь. А участок СВХ Ярославка-Дмитровка еще даже не проектируют. Вроде как Моспроект 3 должен начать только. Поэтому решения по эстакадам-тоннелям могут еще поменяться. Савеловская ж.д. в насыпи вроде в этом месте так что там и снизу могут проход для людей сделать. Но это пока предположения только.

Аватара пользователя
Против ветра
уважаемый
уважаемый
Сообщения: 1442
Пол: Мужской
Не в сети

ЖК "Поколение", Сигнальный проезд, вл.5, ФСК Лидер

Сообщение #94 Против ветра » 15 июн 2016, 21:31

примерно накидал расположение первых корпусов, получается метров 250 от дальних секций
у БС например такое же расстояние в очереди 3 и 4 в дальних секциях только, остальные ближе, некоторые вплотную (50-100м) ((, но 3 и 4 очередь в БС закрыта 1й и 2й, а в Поколении загораживающих домов нету((

ну и видок получается не на одну хорду, а сразу на 2 :o :crazy: 12 полос, и мкжд, + савеловские поезда...
Вложения
свх+сзх.png
свх+сзх.png (816.84 КБ) 463 просмотра

Аватара пользователя
Будулай
модератор
модератор
Сообщения: 1223
Пол: Мужской
Не в сети

ЖК "Поколение", Сигнальный проезд, вл.5, ФСК Лидер

Сообщение #95 Будулай » 15 июн 2016, 21:33

I-Sev, почему нету загораживающих домов ? дом 3, стр.1 высокий складской комплекс.

Аватара пользователя
Против ветра
уважаемый
уважаемый
Сообщения: 1442
Пол: Мужской
Не в сети

ЖК "Поколение", Сигнальный проезд, вл.5, ФСК Лидер

Сообщение #96 Против ветра » 15 июн 2016, 21:39

ну он не такой уж и высокий, этажей 5-7, да и как он спасет от 12 полос?

Аватара пользователя
Будулай
модератор
модератор
Сообщения: 1223
Пол: Мужской
Не в сети

ЖК "Поколение", Сигнальный проезд, вл.5, ФСК Лидер

Сообщение #97 Будулай » 15 июн 2016, 21:52

не знаю кто кого спасет тут ) мне понравилась фраза - "за экологией в Калужскую область". там еще ФОК и школа.. так что здания будут.

Аватара пользователя
Против ветра
уважаемый
уважаемый
Сообщения: 1442
Пол: Мужской
Не в сети

ЖК "Поколение", Сигнальный проезд, вл.5, ФСК Лидер

Сообщение #98 Против ветра » 15 июн 2016, 22:38

спецпредложения со скидками по поколению [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]
трешак с окнами на ж/д, 1ки можно брать под сдачу, наверное

во 2кор в секциях 2 и 3 планируются квартиры с отделкой

Аватара пользователя
Против ветра
уважаемый
уважаемый
Сообщения: 1442
Пол: Мужской
Не в сети

ЖК "Поколение", Сигнальный проезд, вл.5, ФСК Лидер

Сообщение #99 Против ветра » 15 июн 2016, 22:50

ну и до кучи

«Зона развития»: как преобразится промзона в Отрадном

"...Кроме того, на сегодняшний день есть данные еще по двум проектам жилой застройки. Старт первого проекта произойдет не ранее 2017 года, по второму проекту данных о старте продаж пока нет. Кроме того, в СМИ появлялась информация о том, что в рамках редевелопмента промзоны в Отрадном планируют возвести центр обработки данных для международной финансовой корпорации..."
Читать полностью: [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]

есть у кого инфа что за проекты?

Аватара пользователя
Будулай
модератор
модератор
Сообщения: 1223
Пол: Мужской
Не в сети

ЖК "Поколение", Сигнальный проезд, вл.5, ФСК Лидер

Сообщение #100 Будулай » 15 июн 2016, 23:10

I-Sev, там еще одно здание кстати планируется.
Вложения
pok1.jpg
pok1.jpg (247.95 КБ) 379 просмотров


Вернуться в «Новостройки: застройщики и жилые комплексы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость