г. Москва, ул. Черняховского, вл. 19, ГК ПИК

Аватара пользователя
Carlson78
осваиваюсь
осваиваюсь
Сообщения: 164
Пол: Мужской
Не в сети

г. Москва, ул. Черняховского, вл. 19, ГК ПИК

Сообщение #1081 Carlson78 » 07 янв 2017, 09:17

n1ckel писал(а):Не самая актуальная статья, но спасибо. Надеялся что уже проработанный список от участника которому задал вопрос получим).
Напрягся все же, прочитал про школу 152 в приведенной вами статье.
Вот еще рейтинг [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]
Там нет 152-й но есть 1575 в 1-й сотне. Вообще думаю в хорошую школу подростки и на транспорте не должны лениться ездить, не все же живут в Хамовниках или в районе университета.

Номера школ это частности. Главное что периодически они куда-то попадают (рейтинги, обзоры). Значит нормальные есть
Да и в целом район старый, здесь уже все сложилось и, думаю, нормальный минимум есть везде
А недовольство есть везде в мире, и по типа лучшим конечно тоже. И по МГУ, и по инсеаду, и по гарварду. Нужно смотреть среднее качество по ним, по выбранным специальностям и составу преподавателей

Аватара пользователя
n1ckel
осваиваюсь
осваиваюсь
Сообщения: 131
Не в сети

г. Москва, ул. Черняховского, вл. 19, ГК ПИК

Сообщение #1082 n1ckel » 07 янв 2017, 10:36

Carlson78 писал(а):Номера школ это частности
Для некоторых это один из ключевых факторов выбора места жительства - отсюда и вопрос мой возник. На форуме помню обсуждения были подобные.

Аватара пользователя
Йеннифер
осваиваюсь
осваиваюсь
Сообщения: 118
Пол: Женский
Не в сети

г. Москва, ул. Черняховского, вл. 19, ГК ПИК

Сообщение #1083 Йеннифер » 07 янв 2017, 10:47

n1ckel, да, я в первую очередь ориентируюсь на лицей, правда, он только с 5 класса. Подруга, которая живет на Усиевича, собирается водить в английскую за Чапаевским парком. На Соколе испанская неплохая, а вообще я сама в поиске пока еще, ищу отзывы и буду опрашивать местных (про вторую смену в хорошую школу где-то в теме упоминала местная девушка, но конкретного ответа не дала, хотя я ее спрашивала)

Отправлено спустя 43 минуты :
У меня есть еще одни список, там лучшие школы России [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]
Ну и согласна с тем, что если у ребенка будут способности, то к старшим классам и поездить можно. А начинать грузить прямо с первого класса, причем скорее родителей, чем детей, по мне так ни к чему. Так что для себя хотелось бы выбрать нечто среднее между сильной школой с большой нагрузкой и нормальным детством без учебы с утра до вечера, а то и по ночам, в младших классах

Аватара пользователя
Вовчик
постоялец
постоялец
Сообщения: 331
Пол: Мужской
Не в сети

г. Москва, ул. Черняховского, вл. 19, ГК ПИК

Сообщение #1084 Вовчик » 07 янв 2017, 12:25

Йеннифер писал(а):Вовчик, интересна динамика (я как раз потенциальный конечник, а не инвестор. Но вдруг куплю, а потом решу скинуть, если за это время что-то изменится. Цена моя уже зафиксирована в ДДУ)

Йеннифер, ну если цена у Вас зафиксирована, не волнуйтесь за динамику. Она сейчас везде похожа и зависит на старте только от "ошибок" маркетолухов. Здесь динамика была выше среднего именно из за низкого старта (как собственно и в СП). Стартанули бы в рынке и динамика была бы в рынке. Сейчас здесь все выравнивается и скоро войдет (уже вошло) в нормальный рост. Продажи будут здесь идти даже и по новым ценам (ну если в ПИКе совсем не "переусердствуют" канеш), но вот "динамики", которую Вы видели со старта продаж уже не будет. За место вообще не переживайте (я так понял Вы сами не из этого района)? Аэропорт один из самых нормальных районов за пределами ТТК. Про школы, скажу из своего опыта. Не смотрите ни на номера, ни на "рейтинги". Все фигня. Начальная школа - это однозначно УЧИТЕЛЬ! Вот к нему и надо стремиться попасть. Нам повезло. Учитель был просто фантастический (но район совсем другой). А далее с 5-го класса, к любой поверьте школе можно придраться. "Идеальную" школу не ищите - не найдете. А нормальных школ и на Аэропорте хватает.

Аватара пользователя
Vasechkin
постоялец
постоялец
Сообщения: 215
Пол: Мужской
Не в сети

г. Москва, ул. Черняховского, вл. 19, ГК ПИК

Сообщение #1085 Vasechkin » 07 янв 2017, 20:59

kirillman писал(а): забронировали черняховский евро 2шку на 6 этаже за 177 за квадрат.

эт сколько квадратов и какая секция?

Аватара пользователя
Gen
осваиваюсь
осваиваюсь
Сообщения: 165
Пол: Мужской
Не в сети

г. Москва, ул. Черняховского, вл. 19, ГК ПИК

Сообщение #1086 Gen » 08 янв 2017, 13:49

Проезжая мимо решил заехать в офис продаж на объект. На площадке движений нет. По словам менеджера началась разработка котлована. Увидеть сие чудо можно только через калитку находящуюся за офисом (почти как в анекдоте про шкаф :) ) На площадке насчитал 7 или 8 экскаваторов. По планировкам -1 этажа(а именно кладовых помещений), информации нет. На удивление клиенты есть, я был минут 5, за это время одни уехали, вторые приехали. Не смотря на стадию строительства и ценник интерес к объекту есть.

Аватара пользователя
Вовчик
постоялец
постоялец
Сообщения: 331
Пол: Мужской
Не в сети

г. Москва, ул. Черняховского, вл. 19, ГК ПИК

Сообщение #1087 Вовчик » 08 янв 2017, 14:29

Gen писал(а):Проезжая мимо решил заехать в офис продаж на объект. На площадке движений нет. По словам менеджера началась разработка котлована. Увидеть сие чудо можно только через калитку находящуюся за офисом (почти как в анекдоте про шкаф :) ) На площадке насчитал 7 или 8 экскаваторов. По планировкам -1 этажа(а именно кладовых помещений), информации нет. На удивление клиенты есть, я был минут 5, за это время одни уехали, вторые приехали. Не смотря на стадию строительства и ценник интерес к объекту есть.

А чего Вы хотели щас там увидеть? Праздники ж у всех :D А строителям как никому, просто необходимо "отдохнуть" (бухнуть) на весь год вперед ;) И потом, ПИК так хорошо продал уже, что им похоже теперь вообще можно не торопиться! На фоне полнейшей стагнации у всех (ну или почти у всех) видеть такие продажи как здесь - ваще фантастика! Да будут покупать и по новым ценам. Кому именно в этом районе надо, на цену будут смотреть, но она не будет на 100% решающим фактором. Здесь не "супер эконом", чтоб только ценник роль играл.

Аватара пользователя
kirillman
новичок
новичок
Сообщения: 18
Пол: Мужской
Не в сети

г. Москва, ул. Черняховского, вл. 19, ГК ПИК

Сообщение #1088 kirillman » 08 янв 2017, 15:21

Vasechkin писал(а):Источник цитаты эт сколько квадратов и какая секция?

67.4 первая секция с видом на аэробус
там и сейчас такие цены висят в шахматке, никакого подорожания я не увидел. менеджер говорит что мол все на праздниках поэтому никто сайтом не занимается. но мне сдается, что повышения больше пока в принципе не будет. куда уж там

Отправлено спустя 25 минут 33 секунды:
вообще у них шахматка очень мутная как и стиль продаж. там брони держатся подолгу потом слетают, ты думаешь что покупаешь хороший вариант из оставшихся, потом появляются варианты лучше и ты должен каждый день мониторить эту шахматку.
обратите внимание на 4 секцию, 2 этаж, там распашонка заброниована по 153 за метр. 153, Карл)) та же история в 6 секции на 2 этаже.
эти квартиры забронированы уже хз сколько. когда я только пришел я с менеджером договорился на распашонку в 4 секции по 153, там якобы мужик забронировал, потом они не договорились по срокам и сделка сорвалась. мне перезвонили сказали приходите подпишем вам бронь по 153 за квадрат. я прихожу с женой, мы очень долго общаемся по всем нюансам я скидываю паспорт. и мне на след день перезванивают говорят что квартира недоступна потому именно она реализуется через начальство и там мол человек всё таки пришел и всё подписал... ну ок. однако квартира которую я забронировал сейчас в шахматке уже отмечена как продана, хотя я еще даже дду не подписывал ввиду праздников (нотариусы не работают). а те распашонки по 153 за квадрат так и висят в брони уже месяц.
какая то гнилая тема. наверное они спецом в шахматке эти цифры держат мол смотрите, всё по чесноку были квартиры по 153 за квадрат на старте, но вы не успели.

Аватара пользователя
Carlson78
осваиваюсь
осваиваюсь
Сообщения: 164
Пол: Мужской
Не в сети

г. Москва, ул. Черняховского, вл. 19, ГК ПИК

Сообщение #1089 Carlson78 » 08 янв 2017, 19:32

kirillman писал(а):67.4 первая секция с видом на аэробус
.

для и нтереса посмотрел
старт был на 6м этаже по 163100 за м2

Отправлено спустя 42 минуты 42 секунды:
Dima2014 писал(а):Торговый центр на месте кинотеатра в планах насколько я знаю, но когда точно нет информации.

Спасибо за наводку
Интересная инфа

Вот что пишется. Ряд об'ектов (кинотеатров) купила некая ADG Group. У них на сайте вот что:
ЧТО ТАКОЕ РАЙОННЫЕ ЦЕНТРЫ?

Актуальный проект ADG - создание сети «Районные центры». Это временное название для серии объектов, совмещающих культурную, торговую и развлекательную функции, которые варьируются в зависимости от традиций и потребностей каждого района и формируют культуру участия среди местных сообществ. «Районные центры» - это сеть из 39 объектов недвижимости, находящихся в 15-минутной шаговой доступности от дома 2,5 миллионов москвичей и предлагающих семьям все, что действительно нужно для качественной и комфортной жизни.

Сейчас команда проекта плотно работает с рядом взаимодополняющих ритейлеров и брендов над адаптацией их предложения, чтобы сформировать тот оптимальный набор товаров и услуг на каждый день, который будет наиболее востребован семьями по всей Москве.

Проект позволит создать широкие возможности для не только бизнеса - как для локальных, так и для международных брендов, - но и для трудоустройства местных жителей.
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]

Попутно жители протестуют
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]

Судя по всему что-то будет на этом месте вроде тц

Отправлено спустя 3 минуты 9 секунд:
аэропорт-сао.рф/blog/150.html - 2 ссылка ставится по дурацки почему то

Аватара пользователя
Vic_718
осваиваюсь
осваиваюсь
Сообщения: 118
Пол: Мужской
Не в сети

г. Москва, ул. Черняховского, вл. 19, ГК ПИК

Сообщение #1090 Vic_718 » 09 янв 2017, 15:16

Коллеги, есть бронь устная на квартиру в первой секции (евро двушка, 67 м, этаж ближе к 15-16 со вторым окном в кухне-гостиной и всеми остальными окнами на аэробус). Сумма примерно 12,5. Брать ее, скорее всего, не буду. Может быть, можно будет обсудить с менедежером "замену" покупателя. Пишите в личку, если что.

Аватара пользователя
Кольт
постоялец
постоялец
Сообщения: 257
Не в сети

г. Москва, ул. Черняховского, вл. 19, ГК ПИК

Сообщение #1091 Кольт » 09 янв 2017, 19:18

Vic_718 писал(а):Источник цитаты со вторым окном в кухне-гостиной

А как на кухне может быть второе окно, если за стеной идёт вторая секция? Между секциями есть расстояние, что-то типа арки? В буклете непонятно.

Аватара пользователя
Vic_718
осваиваюсь
осваиваюсь
Сообщения: 118
Пол: Мужской
Не в сети

г. Москва, ул. Черняховского, вл. 19, ГК ПИК

Сообщение #1092 Vic_718 » 09 янв 2017, 19:20

Кольт, этфж высокий: вторая секция расположена ниже, чем эта квартира.

Аватара пользователя
Йеннифер
осваиваюсь
осваиваюсь
Сообщения: 118
Пол: Женский
Не в сети

г. Москва, ул. Черняховского, вл. 19, ГК ПИК

Сообщение #1093 Йеннифер » 09 янв 2017, 19:27

Vic_718, почему отказываетесь? У нас с банком столько неурядиц, что самой уже хочется плюнуть и отказаться. Опять обдумываю все плюсы и минусы в срочном порядке

Аватара пользователя
Vic_718
осваиваюсь
осваиваюсь
Сообщения: 118
Пол: Мужской
Не в сети

г. Москва, ул. Черняховского, вл. 19, ГК ПИК

Сообщение #1094 Vic_718 » 09 янв 2017, 19:32

Йеннифер писал(а):Vic_718, почему отказываетесь? У нас с банком столько неурядиц, что самой уже хочется плюнуть и отказаться. Опять обдумываю все плюсы и минусы в срочном порядке


В целом, место не совсем "мое" и проект не совсем "мой". Не вижу ничего критичного в ЛЭП и жд, да и эстакада не так ужасно, но подумал и хочу отказаться.

Желаю скорейшего разрешения вопросов с банком.

Аватара пользователя
Йеннифер
осваиваюсь
осваиваюсь
Сообщения: 118
Пол: Женский
Не в сети

г. Москва, ул. Черняховского, вл. 19, ГК ПИК

Сообщение #1095 Йеннифер » 09 янв 2017, 19:35

Vic_718, присмотрели что-нибудь другое или просто выжидаете?

Аватара пользователя
Vasechkin
постоялец
постоялец
Сообщения: 215
Пол: Мужской
Не в сети

г. Москва, ул. Черняховского, вл. 19, ГК ПИК

Сообщение #1096 Vasechkin » 09 янв 2017, 20:50

Vic_718 писал(а):В целом, место не совсем "мое" и проект не совсем "мой". Не вижу ничего критичного в ЛЭП и жд, да и эстакада не так ужасно, но подумал и хочу отказаться.

Желаю скорейшего разрешения вопросов с банком.

А бронировали квартиру когда , на старте?

Отправлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Коли Шуран не разрешает давать ссылки на группы вконтакте, выложу фотки из контакта сюда . Не пойму как фотки под спойлер убрать, поправьте если че.

Отправлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Кругом Лес ляпота :D
Вложения
VG-7DaekFJQ.jpg
VG-7DaekFJQ.jpg (184.22 КБ) 532 просмотра
9e9Mdi2G98o.jpg
9e9Mdi2G98o.jpg (152.08 КБ) 532 просмотра
1d2YaEYgAJE.jpg
1d2YaEYgAJE.jpg (152.11 КБ) 532 просмотра

Аватара пользователя
Fila
давно я тут
давно я тут
Сообщения: 439
Не в сети

г. Москва, ул. Черняховского, вл. 19, ГК ПИК

Сообщение #1097 Fila » 09 янв 2017, 23:36

Vasechkin писал(а):Источник цитаты Не пойму как фотки под спойлер убрать

Добавляете вложения, вставляете в текст сообщения, выделяете все это и нажимаете значок спойлера
Vic_718 писал(а):Источник цитаты Не вижу ничего критичного в ЛЭП и жд, да и эстакада не так ужасно

Что же тогда критично?? Хуже имхо только МСЗ, свалки и отстойники...

Аватара пользователя
Vasechkin
постоялец
постоялец
Сообщения: 215
Пол: Мужской
Не в сети

г. Москва, ул. Черняховского, вл. 19, ГК ПИК

Сообщение #1098 Vasechkin » 09 янв 2017, 23:44

Fila писал(а):
Что же тогда критично?? Хуже имхо только МСЗ, свалки и отстойники...

ну лэп в четверти километра будет от жк, поэтому никак и не критично, имхо сильно критичней дорога прям под окнами.

Аватара пользователя
Gen
осваиваюсь
осваиваюсь
Сообщения: 165
Пол: Мужской
Не в сети

г. Москва, ул. Черняховского, вл. 19, ГК ПИК

Сообщение #1099 Gen » 10 янв 2017, 00:07

Эстакада подпортит это комплекс.
ЛЭП думаю перенесут. ЖД не настолько нагружена(это не Октябрьская, Курское, Ярославское направления), крупной сортировки нет(Павелецкое), так что ни чего страшного, имхо. ТЭЦ даже в бинокль не видно. До ленинградки больше км.
Районы, примыкающие к природным паркам в Москве можно по пальцам пересчитать.
Но Серебряный фонтан интереснее, имхо.
Продолжаю оценивать локацию на 3+ :D

Аватара пользователя
Вовчик
постоялец
постоялец
Сообщения: 331
Пол: Мужской
Не в сети

г. Москва, ул. Черняховского, вл. 19, ГК ПИК

Сообщение #1100 Вовчик » 10 янв 2017, 12:56

kirillman писал(а):67.4 первая секция с видом на аэробус
там и сейчас такие цены висят в шахматке, никакого подорожания я не увидел. менеджер говорит что мол все на праздниках поэтому никто сайтом не занимается. но мне сдается, что повышения больше пока в принципе не будет. куда уж там

Отправлено спустя 25 минут 33 секунды:
вообще у них шахматка очень мутная как и стиль продаж. там брони держатся подолгу потом слетают, ты думаешь что покупаешь хороший вариант из оставшихся, потом появляются варианты лучше и ты должен каждый день мониторить эту шахматку.
обратите внимание на 4 секцию, 2 этаж, там распашонка заброниована по 153 за метр. 153, Карл)) та же история в 6 секции на 2 этаже.

Второй этаж - просто фантастический неликвид! Особенно сейчас. Удивлюсь, если это даже по 153 кто-то купит.
Это не шахматка у них "мутная", а сам ПИК никак не может наладить нормальную работу в этом направлении. И не только у них кстати с этим проблемы. Дело канеш не в праздниках. То ли у них грамотных компьютерщиков нет, то ли просто за этим следить тупо некому, по принципу: "и так покупают, а кому надо и до офиса доедет".


Вернуться в «САО»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: HonGilDon, Лана и 5 гостей